Глава сто двадцать девятая

37 3 0
                                    

Тьма. Вокруг одна сплошная тьма. Холодная, мрачная... тихая. И в этой тьме появилась вспышка: резкая, совсем короткая, но такая яркая, что, увидев её глазами, точно бы ослепила — любого, абсолютно. За вспышкой стали появляться разные картинки, причём совсем странные: на них были и знакомы люди, и всякие незнакомцы. Действия тоже непонятны, как и чувства: веселье, радость, любовь... Откуда столько тёплых и приятных воспоминаний? А воспоминания ли это? Если нет — тогда что?

Сколько любви в этих пронзительно чёрных глазах. Сколько любви и обожания в его голосе, когда он произносит это ласковое, достойное только одного человека прозвище «Малыш». И сколько боли он же причинил. Сколько навёл страха, оставив в одиночестве...

Однако в этих картинках всё равно много тёплых чувств, исходящих от других людей — совсем разных, но таких добрых и... родных. Откуда они — эти чувства? Их никогда не было. Да и не могло быть — такова жизнь. Противоречиво...

Что это? Знакомые белые стены, потолок, знакомые коридоры... знакомые и любимые алые глаза, устремлённые со страхом на входные двери столовой. Крик. Душераздирающий, наполненный болью, отчаянием, обидой. Отец? Неужто... Быть такого не может.

Всё не так. Нет. Всё не так... Откуда эти картинки? Откуда эти голоса, чувства, люди? Что они забыли тут, в голове бедной, маленькой, такой беззащитной девочки?.. Зачем причиняют ещё больше боли? Приносят ещё больше страха? И без того отец измывается над ней, как хочет, и не дарит того детства, которого заслуживает каждый ребёнок.

А отец ли?.. Картинки в голове говорят обратное...

Девочка резко села. Дрожь тут же большими шажками прошла по всему телу. В горле стоял крик, желающий вырваться наружу. Из золотых глаз стекали слёзы — горючими, большими каплями. Она оглянулась: в палате никого не было. Стояла кромешная тьма, оберегаемая тишиной. И эту самую тишину нарушила девочка, издав протяжный, болезненный крик, словно она была не девочкой, а раненным, умирающим животным...

В палату тут же ворвался мужчина с такой же копной волос, как и у девочки. Он подбежал к ней и обнял, взяв на руки — это своё маленькое беззащитное Солнышко. Он начал гладить её по спине, шептать успокаивающие слова. Его тёплый приятный голос действовал. Но лишь до тех пор, пока картинки, связанные с этим человеком, не появились в голове вновь.

Тройное "я". ННС. IIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя