Глава сто тридцать вторая

55 3 7
                                    

Следующим утром, сразу же после завтрака, Касуми решила отправиться на задний двор больницы, где для таких случаев, когда пациенты хотели бы подышать свежим воздухом, был обустроен небольшой сад с фонтаном. Там, сидя на чаше фонтана и болтая ногами прохладную воду, девочка думала обо всём, что произошло прошлым днём. Не сказать, что всё было плохо: у неё, как оказалось, были друзья, был любимый человек, очень даже неплохое будущее. Вот только всё то было потеряно, и теперь необходимо было всё начинать с начала: и дружбу со всеми друзьями (особенно с Бадзи, которого она очень хорошо помнила и обещание с которым они дали друг другу не давало ей покоя), и новую пору «Истребителей», и, конечно же, отношения с Сано Мандзиро (чего она боялась больше всего), если чувства любви со временем всё-таки заглушат чувство страха к этому человеку.

Миядзаки-младшая медленно подняла взгляд со своих ног и повернула голову. Увидев знакомые карие глаза, она тепло улыбнулась, даже хихикнула, что было ей несвойственно. Ей десятилетней.

— Ого... ты умеешь смеяться? — съязвил мальчик, тоже сев на чашу фонтана, только не закидывая ноги в воду.

— А ты помимо хмурого вида умеешь принимать и язвительный? — она приподняла скептически одну бровку.

— 1:0, в твою пользу, — он подмигнул.

Дети засмеялись, в конце смеха вздохнув.

— Хакер рассказал, что к тебе вчера приходили какие-то знакомые... — осторожно начал мальчик.

— Акио, они были не просто знакомыми... они мои друзья, как и ты.

— Я думал, мы семья?

— Мы семья, — девочка посмеялась. — Но ты ведь понял, что я имею ввиду.

— Конечно, — он кивнул. — Так значит... что-то случилось?

— Ну-у... как тебе сказать? Случилось, и очень даже что-то. Но... я пока не знаю, как это всё вам всем рассказать. Я даже не знаю, как всё рассказать папе...

— Садаэки-сану?

— О-о... так это Хакер вам не сказал? — она вздохнула, тепло улыбнувшись и опустив взгляд на воду. — Садаэки не мой отец. С Мамору у нас общая мать, но отцы — разные.

— И кто... ну... твой настоящий папа?..

— Док, — девочка заглянула в карие глаза. — Круто, правда? И фамилия у него красивая: Миядзаки. Миядзаки Касуми... неплохо ведь звучит?

Тройное "я". ННС. IIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя