Глава сто девятнадцатая

65 5 18
                                    

 — Я... хочу продолжить бой в одиночку и больше никого не ввязывать во всё это дерьмо...

Говоря это, Ханагаки смотрел на звёзды, что виднелись за окном. Боялся ли он посмотреть в глаза подруги? Да. Боялся ли он услышать мнение Фудзимото и Бадзи? Естественно. Даже несмотря на то, что парень догадывался об их реакции.

— Знаешь... — девушка сделала глубокий вдох. — Знаешь, как я хочу тебе врезать сейчас? — этими словами она заставила друга посмотреть себе в глаза. — Скажи спасибо, что ты весь перебинтованный. Я больных не бью.

— Только если ты не враг, — заметил Бадзи.

— Без лирических отступлений, — прорычала Фудзимото.

Вампирёнок поднял руки в знак поражения и продолжил слушать.

— Для начала задам вопрос: когда приходила Хина, ты выплакивался?

Ханагаки слегка наклонил голову набок, словно не понимая смысла вопроса.

— Я вроде не на немецком и не французском говорила.

— Выплакивался... — неуверенно ответил парень. — Но к чему тебе это?

Девушка кивнула.

— Всем нам необходимо выплёскивать эмоции — после этого становится легче. Даже думать становится намного проще.

— С чего это ты вдруг об этом заговорила?

Фудзимото отвела взгляд, выдохнула и, подумав с пару секунд, вновь посмотрела на друга, и ответила:

— Может быть, расскажу, но чуть позже. Сначала разберёмся с тем, что ты сейчас сказанул. Ты серьёзно думаешь, что справишься со всем в одиночку? Ты сейчас так посмеяться в неподходящий час решил или что? И не надо делать вид, что не понимаешь, о чём я толкую! — она хмыкнула. — Победить Майки — это тебе не конфетку у ребёнка забрать. Если он сейчас даже бровью не повёл, когда тебя избивал, то, как думаешь, в следующий раз он сможет справиться с «чёрным импульсом», прийти в себя, извиниться перед всеми и со всеми поплакать?

— Нет... такого точно не будет...

— Тогда что ты собрался делать? Какие у тебя планы по дальнейшим своим действиям? Или, может быть, хотя бы какие-нибудь идеи?

— Нет... пока нет...

— Пока? Такемити, жизнь на тёмной стороне бежит в разы быстрее, чем на светлой, ты представить себе не можешь. Возьми даже моё возвышении: ничего не предвещало беды, но я резко стала Боссом. Или последняя наша битва: один неверный шаг мог изменить всё настолько кардинально, что, случись всё по-иному, я бы сейчас не сидела перед тобой. Да и Кейске тоже. Больницы бы этой не стала, а всех моих близких просто захоронили заживо. Майки сейчас как раз в таком мире и живёт. Его группировка не боится убивать. И, пойми меня правильно, их это даже не коробит. Потому что это основа тёмной организации. А они стремятся к этому титулу. К сожалению.

Тройное "я". ННС. IIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя