Когда все приехали к Рюгудзи, первое, что ребята сделали, это сняли верхнюю часть одежды. Да-да, даже Фудзимото — она первая скинула с себя насквозь промокшую рубашку и отдала её хозяину квартиры, чтобы тот повесил её сушиться. Благо, девушка была в топе — к слову, обычно их она и носит, от чего и наличие отсутствия смущения. Инуи выдал всем полотенца и по бутылочке колы, Рюгудзи же, сняв мокрую одежды, вышел на улицу.
— Ну и денёк вышел, — выдохнул Ханагаки, усаживаясь на диван.
— И не говори, — Инуи вздохнул. — Не ожидал, что будет такой замес, — он посмотрел на Фудзимото и Бадзи. — Вы немного опоздали.
— Уж извини, но мы не роботы, — фыркнул Вампирёнок. — И так мчались на всех парах сюда, как только узнали и кто и там находится.
— Касуми, ты и правда звонила Хакеру? — поинтересовался Мальчик из будущего, посмотрев на девушку, что с наслаждением делала большие глотки колы.
— А кому же ещё? — чуть помедлив, ответила та.
— Но откуда тогда сирены? — задал встречный вопрос Инуи.
— По всему городу развешаны громкоговорители в случае какого-либо чп, — пояснила девушка, — подключиться к ним и передать по ним то, что нужно, не так сложно. Для Хакера, разумеется.
— А проблем у вас потом с правительством не будет? — всё не унимался парень. — Ты что же, так сильно беспокоишься, Инупи? — посмеялся Бадзи, откупорив свою бутылочку с колой.
— Ну, вообще-то... тут попробуй с вами не побеспокойся, — поддержал друга Ханагаки.
— Да ничего нам не будет, боже, — вздохнула Фудзимото. — Да и на кой хрен правительство будет влезать в дела преступной мировой организации, благодаря которой в столице и её области установлена безопасность. Чуть что — мы первые узнаем о вторжении или попытке нападения на Токио, — она посмотрела на Бадзи, тот лишь закатил глаза.
— А полиция?
— Это допрос? — усмехнулась девушка, теперь уже обратив своё внимание на Инуи. — Полиция и правда у нас под ногами. Конечно, они служат правительству, но в случае чего, послушаются нас, а не их, — она сделала большой — и последний — глоток колы. — Так что если что, из полиции зовите забирать вас меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройное "я". ННС. III
FanfictionКасуми (более или менее) пришла в себя и готова дальше ступать по тропе своей жизни, преодолевая любое препятствие. Правда... чтобы приступить к этой стадии, необходимо было сначала собрать себя из маленьких частиц, на которые девушка доломала себя...