Глава сто третья

73 4 5
                                    

Ханагаки резко открыл глаза и обнаружил, что находит в туалете. Оглядевшись и убедившись, что на данный момент он действительно в мужской уборной, парень широко улыбнулся, подумав: «Значит, Наото жив, и всё хорошо!». Но радовался он недолго. И нет, ничего особого не произошло. Просто он удивился тому, что пребывал в туалете, так ещё и в костюме. По услышанному звону колоколов Ханагаки подумал, что сейчас шла его свадьба, что заставило его выскочить из туалета и направиться, словно по чужой памяти, в главный зал. По дороге он встретил Татибану-старшую.

— Опаздываешь! — укорила она его, нахмурившись. Она схватила его за локоть и потащила за собой. — Не хорошо заставлять жениха ждать.

— Хэ? Жениха?! — в его голосе прозвучала доля разочарования.

— Да что с тобой?! Сегодня же свадьба Хаясиды! Ну же, быстрее-быстрее!

«Ха? Хаясиды?! Тормозните-ка! Я вообще ничего не понимаю!!!»

Когда они забежали в зал, парень тут же услышал недовольства в свою сторону от своих друзей.

— Опаздываешь, Такемути, — сказал Рюгудзи.

— Садись уже! — цыкнул Мацуно.

Из дверей в другом конце зала вышли под объявление жених и невеста, а Ханагаки, узнав в парне Пачина, запутался ещё больше.

— Э... какой же сегодня замечательный день... — начал говорить жених, запинаясь и заикаясь. — Э... ну... хорошая сегодня погодка... На небе ни облачка...

— Это что, прогноз погоды?! — выкрикнул, смеясь, Ханемия.

— Завались! — крикнул Хаяши. — У Пачина же все мозги вытекли!

— Пэян, ты, как всегда, жестишь.

— Захлопни варежку, Мицуя!!!

— Какой же он громкий... — выдохнул Шиба-младший.

— Если вы щаз не позакрываете свои ковши, тогда я вас всех тут ушатаю! — как всегда, улыбаясь, громко произнёс Кавата-старший.

— Братик, так ты же громче всех, — пытался вразумить его младший брат-близнец.

— Вот и развели же здесь балаган, — цыкнул Бадзи.

— Ну и ну, — усмехнулся Рюгудзи, — Пачин ведь ещё не закончил говорить.

— Какое вы и быдло, — хмыкнул Мацуно. — Да, Такемути?

Тройное "я". ННС. IIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя