На следующий день после «Награждения новичков японской культуры моды» все снова встретились, только уже на площадке около дома Мицуи — там, где Фудзимото вела с ними тёплые дружеские беседы. А собрал всех, что было крайне удивительно, Мацуно. Да и выглядел он очень серьёзно — на него обычного это было непохоже.
— Мицуя! — он устремил свои ярко голубые глаза на парня, сжав кулаки для поднятия решимости. — Я не хочу просить об этом Касу, потому что у неё и без того куча всего... Да и, думаю, ты с этим лучше справишься... В общем, можешь вместо меня взять руководство группировки в свои руки? Всё-таки мне не хватает сил быть советником, — он тепло улыбнулся, опустив взгляд. — Ты больше подходишь на эту должность!
— Окей! Я согласен, — Мицуя улыбнулся широкой радостной, даже в какой-то степени заговорщицкой, улыбкой. — Тогда я с нуля сделаю дизайн логотипа и одежды.
— Но ведь я так старался! — тут же возразил Мацуно.
— Крепись, дружище! — Бадзи дружески ударил его по лопаткам, посмеявшись. — Ты в дизайне очень не очень.
— Как прямолинейно...
— Ладно вам, — улыбнулась Фудзимото. — Мицуя сделает потрясные логотип и форму — это сто процентов. Твои труды никто не обесценивает, Чифу, просто это не твоё. Смирись!
— Какие вы оба добрые... — пробурчал парень.
— К слову, — подал голос Мицуя, посмотрев сначала на Фудзимото, потом на Ханагаки, — Пачин и Пеян сразу же согласились вступить в группировку. Они с нетерпением ждут собрания.
— Мы с Дракеном связались с братьями Кавата, — сказала Инуи.
— Ага, — усмехнулся тот. — Улыбашка накричал, что могли бы и пораньше пригласить.
— Такие все дураки! — закинув руки за голову, с широкой улыбкой на лице, сказала Шиба-младший.
— Теперь нас двенадцать! — воскликнул Мацуно. — Это начало «новой группировки Такемути»!
— Полагаюсь на тебя, командир! — Мицуя посмотрел в глаза другу, как и все стоящие рядом с ним.
— Думаю, пора бы спросить, — вдруг сказала Бадзи, скрестив руки на груди и посмотрев на лучшую подругу, — пока мы все здесь в сборе. Ну, почти все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройное "я". ННС. III
FanficКасуми (более или менее) пришла в себя и готова дальше ступать по тропе своей жизни, преодолевая любое препятствие. Правда... чтобы приступить к этой стадии, необходимо было сначала собрать себя из маленьких частиц, на которые девушка доломала себя...