Дни за бесконечной работой пролетали быстро. Ночи, что оставались свободными, тянулись бесконечно долго. Фудзимото поймала себя на мысли, что не может уснуть. А это ой как не радовало. Девушке и так не хватало сна, а тут в добавок ещё и... «это». Пришлось ехать к отцу. Оказалось, что у неё бессонница. Да, Касуми догадывалась, но надеялась, что это не она. И это было крайне неудивительно: с таким режимом и с таким мешком и телегой сзади переживанием, беспокойством и ответственностью, вперемешку с нервами, попробуй не заработать бессонницу.
Миядзаки выписал успокоительные и одно снотворное, которое порекомендовал принимать тогда, когда девушке действительно нужно было лечь спать.
«Ещё одни таблетки? Ну что ж... — со вздохом подумала она, принимая очередную кучку лекарств из рук отца. — Ничего нового...»
В ту ночь Фудзимото осталась в больнице, приняв снотворного. И в ту же ночь ей приснился кошмар, связанный со смертью всех дорогих ей людей, включая тех, кто на данный момент был в «Свастонах-Канто». И все полегли от рук Сано Мандзиро.
После такого Касуми боялась спать, но, понимая, что без сна она долго не продержится, из раза в раз принимала снотворное, иногда в двойной дозе, и ложилась спать, моля Морфея принести ей хотя бы кромешную тьму, если хороших снов она не заслужила.
И так изо дня в день, каждым поздним вечером, перед сном, одно и то же, одно и то же. Пока после посещения бывшей базы «Брахман» не прошла неделя, второе поколение «Токийской свастики» собралось в полном составе из командиров и их заместителей тридцать первого августа у святилища «Мусаши».
Все бывшие командиры и их замы были довольны не только старым названием и униформой, но и тем, что им, спустя два года, выпала возможность снова собраться в этом значительном для всех месте. Вместе. И так же вместе идти в бой.
— Начинается собрание второго поколения «Токийской свастики»! — подал голос Мацуно, что теперь являлся заместителем главы.
— Ты посмотри как громко и гордо говорит, — прошептал на ухо подруге Бадзи, вновь став заместителем командира нулевого отряда, в который, к слову говоря, входили все члены «Истребителей» и двое немцев.
— Тш-ш, — шикнула девушка. — Не отвлекай его, а то смутишь ещё, запнётся — не дай бог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройное "я". ННС. III
FanficКасуми (более или менее) пришла в себя и готова дальше ступать по тропе своей жизни, преодолевая любое препятствие. Правда... чтобы приступить к этой стадии, необходимо было сначала собрать себя из маленьких частиц, на которые девушка доломала себя...