Всю последующую неделю Ханагаки Такемити проверял все места, найденные Фудзимото, что могли быть убежищами преступной организации «Брахман», однако из каждого места его вышвыривали, из-за чего на теле появились зудящие царапины и шрамы, а одежда и вовсе уже вся пропиталась пылью и потом.
«Нигде никто о них ничего не знает, — сидя в заброшенном боулинге, что раньше был местом сбора «Брахмы», Ханагаки ждал подругу, с которой они решили встретиться и обговорить прожитую неделю. — Конечно... о них просто никто не говорит. Всё-таки этот преступный мир далёк для меня... Как же хорошо, что рядом есть Касуми...»
В этот момент парень почувствовал чуть выше виска что-то холодное. Не долго думая, он догадался, что это дуло пистолета.
— Если повернёшься — выстрелю, — прозвучал над ним до боли знакомый голос. — Как же от тебя воняет, — безумно усмехнулся парень. — С давних лет вонь всё накапливалась, прям как грязь.
«С давних лет?..», — промелькнуло в голове Ханагаки.
— Кто ты?..
— Тш-ш...
Со спины послышался приближающийся топот. Это насторожило парня ещё больше, тело предательски затряслось от страха.
— Внимательно выслушай, что скажет глава, — произнёс Санзу, не отнимая от головы своей жертвы пистолет.
— Хорошее ведь будущее. Чего ты ещё хочешь-то?
А вот этот голос Ханагаки точно узнал бы из тысячи. Да ведь и узнал. Прямо по первому слову. Ему и повторять не надо было, чтобы понять, кто сидит в нескольких рядах от него за спиной.
— Майки, — прошептал он, а в глазах тут же появились слёзы.
«Это ведь можно назвать шансом?.. — быстро пронеслось у него в голове. — Жаль, что Касуми здесь нет...».
Ханагаки поднял правую руку, в которой он держал белый конверт.
— Я хотел передать это... — осторожно заговорил парень.
— Что это?
— Приглашение на свадьбу... Я хочу, чтобы ты пришёл, чего бы мне это ни стоило, — его голос предательски дрогнул. — Все живы-здоровы, как и обещали двенадцать лет назад. Хина и все остальные — счастливы. Только ты и Касуми... несчастны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройное "я". ННС. III
FanfictionКасуми (более или менее) пришла в себя и готова дальше ступать по тропе своей жизни, преодолевая любое препятствие. Правда... чтобы приступить к этой стадии, необходимо было сначала собрать себя из маленьких частиц, на которые девушка доломала себя...