Сказать честно, Касуми надеялась покончить со всем быстро: в «Свастонах-Канто» было предостаточно людей, с которыми она не хотела сражаться. Однако уже двое, как минимум, полегло от её рук. Помимо этого ей просто не хотелось тратить на всё это время. Девушка хотела просто на просто вернуть то, что упустила, помочь тому, от кого отвернулась. Но — опять же — прежде чем хотя бы начать разговор, придётся вступить в бой. Снова.
Казалось бы — вот он, Майки, прямо перед, всего лишь нужно забрать на старый контейнер и подойти к нему, дать хорошей пощёчины, обнять, поцеловать, разреветься, постараться достучаться... Вот только даже это было тяжело. И нет, не морально. Фудзимото мешали физически. Сначала «Легендарное дуо», теперь он — человек, кто первый ей показал, что всё не вечно, что уход одного человека может изменить всё, может причинить такую боль, которую не излечить ни в жизнь. И вот он, прямо перед ней, с этой её любимой хитрой улыбочкой. И снова — бой. Любая проблема в жизни Фудзимото решается боем. Или смертью. Чаще всего — вторым.
— Какой у тебя грозный взгляд, Искорка! — парень посмеялся. — Ты же ведь хотела мне врезать и разрешить все наши проблемы. Так почему же не хочешь вступать в бой?
— Потому что мне нужен не ты, — прорычала Королева. — Прочь с дороги.
— Так убери! — пропел Ханма, облизнувшись. — Давай! Ты же ведь умеешь убирать препятствия со своего пути. Ты же ведь спец, Искорка! ~
Девушка сделала глубокий вдох, медленно выдыхая. Она растопырила пальцы, сжала их в кулаки, сбросила напряжение со всего тела и приняла боевую стойку. Её золотые глаза горели, но не таким пламенным огнём, как раньше. Её взгляд был сосредоточен, устремлён чётко на парня, холоден и безжалостен.
— Вот это уже другое дело, хи-хи!
Ханма в считанные секунды оказался перед девушкой, замахнулся правой рукой и выполнил удар. Затем — левой. Ногой. В прыжке. Постарался сделать подножку и повалить Фудзимото на землю. Однако девушка уворачивалась от каждого удара, не сводя взгляда с глаз бывшего лучше друга. Её движения были точными, плавными, словно танец.
— Что следовало ожидать от Королевы~! — парень развернулся и ударил со всей силы в голову. Точнее: собирался это сделать. — О-пач-ки! Хи-хи!
Фудзимото остановила, выставив левой предплечье и схватив ногу парня правой рукой. К слову, его нога послужила её опорой: девушка, нажав на ногу друга и оттолкнувшись от земли, подпрыгнула и, развернувшись в воздухе и отпустив ногу Ханмы, ударила подошвой ботинка прямо по носу врага. Сила была такая, что парня отбросило назад на несколько метров, если почти не на весь десяток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройное "я". ННС. III
FanfictionКасуми (более или менее) пришла в себя и готова дальше ступать по тропе своей жизни, преодолевая любое препятствие. Правда... чтобы приступить к этой стадии, необходимо было сначала собрать себя из маленьких частиц, на которые девушка доломала себя...