Долго искать нужное место не пришлось: как только какой-нибудь человек становился членом «Токийской свастики», Миядзаки-младшая тут же пробивала по нему базу и считывала всю информацию. Поэтому Касуми прекрасно знала домашний адрес братьев Хайтани. Конечно, вероятность, что они в тот момент могли находиться не дома, была, но проверить это место нужно было — а вдруг и прокатит. И прокатило.
Подъехав к нужному дому, девушка остановилась и заглушила машину, однако выходить сразу же не стала. Это озадачило Бадзи. Он посмотрел на неё вопросительно.
— Просто подумала о том, как быстро я нахожу замену тем, с кем сражалась много лет плечо к плечу... — ответила она на немой вопрос. — Это как-то ужасно жестоко.
— Это та жизнь, в которой мы с тобой живём. Нужно говорить «спасибо», что те, кого ты заменяешь в отряде, живы, — со вздохом ответил парень. — Было бы куда ужасней, будь они все мертвы.
— Один из них на пороге к матушке смерти, — съязвила Миядзаки-младшая, наконец покидая транспорт.
Бадзи вылез из машины и направился вслед за девушкой — на нужный этаж и к нужной квартире. На улице только-только наступало утро, было ещё темно — солнце до сих пор спало — и прохладно. Людей почти не было, только если какие-нибудь одиночки-подростки или бездомные — квартал, на удивление, не из самых лучших, в котором могли бы жить Хайтани.
Миядзаки-младшая, подойдя к двери, сделала глубокий вдох. Нет, она не боялась встретиться лицом к лицу с братьями Хайтани. Она просто любила ночной воздух — такой свежий и прохладный, всегда очищающий её голову и успокаивающий её нервы.
Девушка нажала на кнопку звонка. С другой стороны двери послышалась трель какой-то птицы.
«Чудной звонок для таких, как они», — со смехом подумала Миядзаки-младшая, ожидая открытия двери.
Бадзи стоял у неё за спиной и оглядывался по сторонам, как его приучили делать на тренировках спецотряда: даже если местность знакома, всегда — абсолютно, — а в особенности ночью оглядывайся по сторонам, мало ли, кто бродит поблизости.
Дверь открылась — медленно и неохотно. Из-за неё показалась чёрная растрёпанная макушка старшего брата. Он своими сонными фиолетовыми глазами недовольно уставился на прибывших. Парень их уважал — никто не спорит, — но в данный момент он был горазд послать их и отправиться обратно на боковую. Вот только серьёзный и стальной взгляд золотых глаз ему это не позволил — у Хайтани-старшего от него тут же по спине пробежали холодные мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройное "я". ННС. III
FanfictionКасуми (более или менее) пришла в себя и готова дальше ступать по тропе своей жизни, преодолевая любое препятствие. Правда... чтобы приступить к этой стадии, необходимо было сначала собрать себя из маленьких частиц, на которые девушка доломала себя...