Глава сто тридцать первая

47 3 0
                                    

Рассказ занял слишком много времени — Ханагаки совсем не скупился в мелочах, в деталях пересказывая всё своё долгое путешествие Касуми. Девочка же внимательно его слушала, не перебивая. Она частенько замечала в глазах мальчика слёзы, а потом ощущала слёзы на своих щеках. Касуми понимала, что внутренняя она пережила всё это вместе с Ханагаки, что все эти воспоминания и чувство принадлежат внутренней ей. Но при этом девочка не могла разделять себе на две половинки: она ведь была одна, и пускай сейчас ей одиннадцать, а воспоминания уходят далеко в будущее, ведь это её воспоминания, её чувства, просто те, что она пережила в другой реальности. Но даже так — всё это было правдой. И Касуми это знала. А знание многого стоит.

На небе уже давно властвовала луна, своими лучами освещая особую палату, не давая ей наполниться тьмой, которой так боялась девочка.

В палату тихо заглянул Миядзаки, боясь прервать их разговор либо, на что он надеялся, сладкий сон. Но, увидев сияющие глаза дочери и активно рассказывающего мальчика, мужчина тепло улыбнулся, собираясь оставить их наедине.

— Стой! — тут же воскликнула Касуми, переведя взгляд на Дока. — Можешь... эм, пожалуйста, сделать чай? И покушать.

Мужчина на секунду опешил, но, посмеявшись, кивнул, что-то сказал всё ещё сидящему там Сано-старшему и вошёл в палату, подходя к столу.

— Извините, что помешал, — сказал Док, ставя чайник.

— Да не то чтобы... — Ханагаки хихикнул. — Я как-то увлёкся, даже течение времени не заметил.

— Такое при рассказах бывает, — кивнул мужчина. — Синитиро сейчас принесёт поесть.

— А... как там Майки? — вдруг спросил мальчик. — И Мамору с Хакером?..

— Синитиро отправил брата домой, а эти двое продолжают сидеть в коридоре — они не уйдут, пока не удостоверятся в состоянии Солнышка, — он посмотрел на Ханагаки. — Майки попросил тебе передать, что ты можешь остаться на ночь у них — Синитиро тебя заберёт.

— А как же твои родители? — вдруг спросила девочка.

— Точно ведь! Я совсем не предупредил маму и...

— Хакер нашёл номер телефона твоей матери, а я ей позвонил, — сказал вошедший Сано-старший с огромным подносом в руках. — Представился, как есть: «старший брат друга Вашего сына». Она дала согласие на ночёвку, так что можешь не переживать. К слову, — он посмотрел на девочку, — Мамору и Хакера отправил в столовую на ужин, за них не переживай.

Тройное "я". ННС. IIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя