Касуми объяснила всё просто и доходчиво: почти десять лет назад, во время инцидента с Хакером, в девушке проснулся так называемый «монстр», что стал «второй половинкой» Миядзаки-младшей. Этот «монстр» поглощал большую часть негативных эмоций и боль, что испытывала девушка, и за годы до девяти лет и после копила их в себе. Тогда, будучи ребёнком, усмирить её было проще, так как боль и страдания были причинены ей лишь одним человеком. Сейчас же, за шестнадцать лет жизни и за первое «настоящее» девушка испытала слишком много различной боли, как физиологически, так и морально, тем самым сильно подпитав «вторую половинку». Но, будучи под действием яда, Миядзаки-младшая нашла в себе силы и, так сказать, воссоединилась.
— И именно поэтому теперь нет никаких половинок, а есть я — целая Миядзаки Касуми. И к вашему, наверное, сожалению, такой, какой вы меня знали до окончания последней операции спецотряда, вы меня больше не увидите. Добрая Касуми и Касуми-монстр, желающий стереть всех с лица Земли, воссоединились, наконец вновь став одним человеком, — она пожала плечами. — Вот так.
Миядзаки-младшая посмотрела на мужчин по очереди, начиная с Хакера и им же вновь заканчивая. Он с безумием в глазах смотрел на девушку и не знал, верить ей или пропустить весь рассказ мимо ушей. Акихито пребывал в молчаливом шоке, не зная, куда деть дрожащие руки. Зато вот Кацуки, казалось, вполне устраивала это история и теория того, что происходило с его дочерью.
— Хочешь сказать, что сейчас, будучи целостной, никого убивать из нас не собираешься? И, прошу учитывать, в «нас» я имел ввиду ещё и Садаэки, — осторожно спросил главный доктор.
— Ну типо того, — она кивнула. — Конечно, пытки он заслужил... но и этого делать я не стану, — девушка снова пожала плечами. — Если, конечно, он снова не перейдёт мне дорогу.
Мужчина скептически скинул бровь вверх.
— И то, наве-ерное, я подумаю два раза, прежде чем что-либо делать, — быстро добавила его дочь.
— И нам ей верить? — задал вопрос Хакер. — Меньше суток назад она была готова разорвать нам глотки.
— А ты так испугался, что перестал доверять своей лучшей подруге? — хмыкнула та в ответ. — А как же «сквозь огонь и воду»?
— Не вижу ни огня, ни воды, — огрызнулся тот.
— Можешь держать меня связанной столько, сколько пожелает твоя душа, Хакер, — цыкнула девушка. — Мне всё равно. Я сказала всё, что знаю. Я сказала правду. Если она не нравится тебе — не мои проблемы. Хочешь — убей, чтобы не мучиться в решении, что со мной делать. Ах да, — тут же, словно одумалась, вздохнула Миядзаки-младшая, — если ты убьёшь меня, тогда все накинуться на тебя и возненавидят. Как так! Не решил проблему, а уничтожил её — в прямом смысле этого слова. Но ведь ты можешь обернуть всё в свою сторону, сказав, что я просто не пришла в себя и была опасна для себя и остальных. Не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройное "я". ННС. III
Fiksi PenggemarКасуми (более или менее) пришла в себя и готова дальше ступать по тропе своей жизни, преодолевая любое препятствие. Правда... чтобы приступить к этой стадии, необходимо было сначала собрать себя из маленьких частиц, на которые девушка доломала себя...