Ожидать поддержки от немцев стоило. Придя почти сразу же после приглашения в кабинет Фудзимото, они внимательно выслушали требования и указания, а также один наказ: никого не убивать. Объяснять по десять раз этим парням не стоило, они поняли всё с первого раза. И дело не только в том, что они далеко неглупые немцы, но и во взгляде, которым девушка на них смотрела: после него и на смертном одре не захочешь воспротивиться.
Следующие несколько дней Касуми спокойно работала у себя в кабинете, потратив один из них на поездку на заводы, как её и просил Хакер. К слову, только тогда она и выходила на улицу. В остальные дни провела всё своё рабочее время в помещении. Свежим воздухом дышала лишь тогда, когда подходила к окну, и то только ради того, чтобы покурить. А иногда и вовсе не поднималась из своего кресла и закурила прямо за столом. Бадзи долго боролся с ней на этот счёт: если уж курить, то у окна, чтобы кабинет не пропах так сильно никотином. Но разве с ней возможно спорить?..
От работы девушка отвлеклась лишь тогда, когда в её кабинет зашёл тот, кого она не ожидала тут увидеть вовсе: Плаксивый герой. Кто-кто, а вот ему-то тут бывать точно не стоит. Только вот что уже поделаешь, раз он тут?
— Как тут... пахнет... — парень постарался вежливо дать понять, что его подруга много курит. Уж слишком.
— Извини, — сказала она, подойдя к окнам и раскрыв их всех настежь. — Но без них не могу.
— Может, хотя бы уменьшишь количество? Сколько ты выкуриваешь сигарет в день?
— Спроси лучше, сколько пачек, — фыркнул Бадзи, плюхнувшись на диван.
— Пачек?!
— Одну-полторы, — спокойно ответила девушка. — Забей, Такемити. Когда всё закончится, я уменьшу дозу, обещаю, — она посмотрела на него, не отходя от окна и наслаждаясь свежим воздухом. — Как поняла, ты до меня не дозвонился.
— Да... и до Бадзи тоже, — он кивнул. — Поэтому позвонил Хакеру, а он уже позвал меня сюда.
— Правильно сделал, — Фудзимото кивнула. — Ну так что, пришло время навестить семью Акаши?
— Да. Только я никак не могу до неё дозвониться...
— Значит, позвоним её братцу, — спокойно сказала девушка, доставая телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройное "я". ННС. III
ФанфикКасуми (более или менее) пришла в себя и готова дальше ступать по тропе своей жизни, преодолевая любое препятствие. Правда... чтобы приступить к этой стадии, необходимо было сначала собрать себя из маленьких частиц, на которые девушка доломала себя...