Глава сто семнадцатая

48 5 15
                                    

Фудзимото ехала, на удивление, небыстро, чтобы насладиться ночным воздухом. Направлялась она в место, о котором знали только братья Сано. Девушка частенько ездила туда, чтобы побыть наедине с собой. Конечно, когда появлялось время.

На сей раз она отправилась туда же. Касуми понимала, что не встретит там того, кого желала увидеть и обнять в данную минуту. Ни Синитиро, ни Майки. Оба ушли из её жизни, однако последнего ещё можно было вернуть. Маленькая надежда выживала в её сердце, стараясь не погибнуть и не оставить девушку ни с чем.

Девушка остановила мотоцикл до въезда на мост и включила с помощью специального устройства, встроенного Хакером, музыку — тихо, чтобы та играла на фоне. После Фудзимото подошла к перилам, села на холодный камень и, облокотившись на те самые перила, открыла дневник Сано-старшего.

«На следующий день мы съездили к Харучиё в больницу. Майки попросил прощения и ушёл, а я остался, чтобы попросить Харучиё остаться другом брата. Он согласился. Мы пожали друг другу руки, и... я переместился во времени на четыре года вперёд. Харучиё оказался моим «триггером». Возможно из-за того, что перед моей «смертью» именно он пытался спасти меня и кричал мне что-то в тот момент, как я падал в омут страха и отчаяния. Но это, как ни отрицай, истина. 

Я вернулся в будущее. Майки оказался жив. Я был безмерно счастлив. Однако... когда Майки ушёл дальше гулять со своими друзьями, ко мне подошёл Харучиё. Он странно себя чувствовал. Я позвал его к себе, в свой магазин. 

Да, это тот самый магазин, где мы с тобой познакомились. На тот момент, как бы странно это ни звучало, я уже был знаком с тобой. В моей голове были воспоминания о встрече с тобой, но присутствовало такое ощущение, словно это было далеко, а не четыре года назад. В первом настоящем такого знакомство не было. Меня всегда интересовал этот момент: как так вышло, что Садаэки пришёл ко мне в магазин, решив прихватить с собой свою дочурку? Забавно... 

Прости, я снова со своим лирическим отступлением... 

У Харучиё раздвоились воспоминания. Он помнил о моих похоронах и той жизни, что я рассказывал в самом начале, но при этом в его голове присутствовали воспоминания нового будущего, которое я создал благодаря своей силе. Я... я всё ему рассказал. О моей тайн знал только Харучиё. Ну, теперь и ты... 

Тройное "я". ННС. IIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя