-ТЫ ТВАРЬ!! ТЫ НИКОГДА НЕ ДОБЬЁШЬСЯ ТОГО, ЧЕГО ХОЧЕШЬ!!
Такие слова мне постоянно орала Ирина. Моя мать. Почему не по имени? Нет необходимости называть её своей матушкой..
_______
Меня зовут Женя. Мне 17 лет. Живу в трущебах одного из знаменитых городов. Нижний Новгород. Хотя, хаха, кому я тут заливаю. Знаменитый пиздец. Ну да похуй, не об этом.
Чтобы понять какие у меня отношения с Ирой, то можно понять одно, я нежеланный ребёнок. Думаю тут всё понятно. С самого раннего детства моим воспитанием занимались бабушка и дедушка. Когда мне исполнилось десять, никого из них не стало.. Тяжёлая потеря, смириться до сей пор тяжело. Но сейчас не об этом.
У Ирки были свои заботы, "работа", гулянки, мужики, которых было, реально дохуя у неё.
Если спросить где отец?! Да кто его знает, ни разу за 17 лет не видела, да и особо не хочу.
С 10 лет я живу буквально улицей. Она меня учила всему. Первые драки, сигареты, алкоголь и наркотики..
Всё прошла, за ебучие 7 лет.
Есть у меня подружаня Виолетта, по погонялу Вилка. Ей 21. Вот, буквально с ней я и училась выживать в этом абьюзерном мире.Ну из вестей насущных.. Хаха, я учусь в 10 классе. И вы не поверите, учусь я дай бог каждому. Без троек. Хоть какие-то гены передались от этой кукушки наседки.
Живу я с Ириной, но прихожу чисто в этот дом ночевать, и то не всегда.. Ей по сути насрать где я, главное, чтоб живая была. А то в каком состоянии поебать конкретно._________
-ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТЫ НИХУЯ НЕ СДАШЬ С ТАКИМИ ОЦЕНКАМИ. -орала мать.
-СЪЕБИСЬ С МОЕЙ КОМНАТЫ, ПОКА Я НЕ ВЪЕБАЛА ТЕБЕ. -Женя орала с постели не отводя глаза с телефона.
-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ, НЕБЛАГОДАРНАЯ!! Я ТЕБЯ РАСТИЛА, А ТЫ КАК ПОСЛЕДНЯЯ ТВАРЬ ПОСТУПАЕШЬ.
Женёк вскочила с постели, взяла сумку и пулей вылетела с квартиры, сказав напоследок:
-ЧТОБ ТЫ ЗНАЛА, ИРИНКА, ХАХА, БЛЯТЬ, ТЫ НИКОГДА НЕ БЫЛА СО МНОЙ. БАБУШКУ С ДЕДУШКОЙ В МОГИЛУ СВЕЛА, СЕБЯ СКОРО СВЕДЕШЬ, МЕНЯ ТОЖЕ ХОЧЕШЬ? ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ. ПОЗДНО МЕНЯ УЧИТЬ СВОЕМУ МИРОВОЗЗРЕНИЮ. ПОЗДНО. КУКОВАТЬ НАДО БЫЛО МЕНЬШЕ!!
С этими словами Женя выбежала с прокуренной квартиры на встречу улице.
Ей больше не кому было звонить, только Вилка.-Блять, Вил.. Извини если разбудила, я к тебе скоро приду.
-Без проблем, малых. Опять Ира?
-Ага, заебала.
-Приедешь, расскажешь.С этими словами Евгения сбросила трубку и как можно быстрее направилась в сторону дома подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Teen Fiction-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?