К слову, я почти выбежала к станции. Мне оставалось всего ничего пробежать, но меня снова схватили.
- Что ты хотел сделать?!
- "О Будда, я не хотела опаздывать на поезд!"
- Ответь!! - рявкнул кобаньеголовый.
- Иноске, он не может говорить. Возможно он как и мы торопится на поезд-Послышался гудок локомотива и толпа народа быстро устремилась к дверям вагонов. Из трубы повалил дым, затрещали колёса и снова прозвучал гудок, но более протяжный.
- Ха?! Наш поезд отъезжает! Танджиро хватай этого и побежали!! - светловолосый схватил другого и побежал к поезду, оставив нас двоих, видимо, с Танджиро.Солнце уже ушло за горизонт, зажглись лампы и начали закрывать окна. В поезде стало светлее благодаря лампам. Когда закрылись последние двери поезда, он тронулся с места, а мы так и остались стоять перед зданием.
Пока парень раздумывал о своём, я сняла с себя шап и побежала к поезду, оставив его в шоке и с шапом в руке.
- Стой! Не трогай людей!! - он достал клинок.Я кивнула в знак согласия, от чего тот удивился ещё больше. Понятия не имею о чём они думали, когда таскались за мной будто приклеенные, если ребята могли спокойно отправить ворона с просьбой о подкреплении. На самом деле я даже рада, что парень остался там, от тех двоих я просто сбегу, главное чтобы здесь не было других истребителей.
Поезд я догнала быстро, залезла в конец цепи и зашла внутрь последнего вагона. Повезло же.В то время, как я успела отругать себя за недавнюю оплошность, передо мной возникли друзья Танджиро, в ужасе уставился на меня светлый и закряхтел кобаньеголовый.
- Где Танджиро? ОН УМЕР?! - взвизгнул первый.
- НЕ НЕСИ ЧЕПУХИ!!- "Делать мне нечего."
- ЗЕНИЦУ!! ИНОСКЕ!! ПОМОГИТЕ!! - позади поезда стремительно бежал Танджиро, то и дело отставая на пару метров. К задней части вагона, прямо впритык к перилам подбежал трусливый мальчишка, в то время как другой оставался следить за мной. Пускай не таят надежды, мне на них всё равно.
Думаю в Токио найдется подходящий магазин одежды.
- Вот! Танджиро, давай руку!
- О, нет! Незуко! Ремень порвался! - позади себя я слышала возню и обеспокоенный голос паренька со шрамом.
- Иноске не стой столбом, иди сюда!! Незуко сейчас улетит вместе с Танджиро! ИНОСКЕ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.
ФанфикЯ открою свой ящик пандоры, что одолеет тебя, когда мы встретимся спустя почти тысячу лет, в момент, когда ты этого не ожидаешь больше всего. Ты поймёшь, что даже небольшой взмах крыла бабочки может создать шторм. Однако важно знать: бабочка не умре...