- Мой Господин, мой лунный свет, моя отрада. Ах, как же вы прекрасны и неописуемо могуществены, меня переполняет гордость и счастье, что я ваша преданная слуга.
В годы, когда главный виновник хаоса в мире только наращивал силу, он держал подле себя демонов достойных только его приказов. Он никогда не рисковал, не задерживался к ночи и всегда искал укрытия за час до рассвета, в этом ему помощником была я, и только я могла найти нормальное и безопасное место для проведения дня. Наивная я думала, что я единственная, кто может быть полезным ему, стоять рядом с ним, служить ему.
Я не знаю зачем, но он в тайне от меня набирал сильнейший отряд демонов, которых он прозвал в будущем Высшими Лунами. Может быть, он не хотел разочаровывать мою веру, хотя скорее всего ему изначально было плевать на меня. Ему нужны были мои навыки коммуникации и способности. Он использовал меня, пудря мозги так умело, что моё сердце пропускало удар, когда Мудзан просто обращался ко мне. Жалкое зрелище.В одну прекрасную ночь, когда с неба постепенно уходила луна за горизонт, несколько демонов стояли за спиной главного господина и молча наблюдали за происходящим, изредка смотря друг на друга.
- Я тебе приказал избавиться от мусора.
Я была перед ним сидя на коленях, покорно преклонив голову. Волнение сбивало дыхание, руки тряслись от осознания того, что он смотрит только на меня. Сдерживая радостную улыбку, я начала излагать.
- Избавилась, мой Господин. Никто не остался в живых.
- Ты убила его, натравив на него охотников. Это было подло.
- Их головы исчезли в лучах солнца, мой Господин, я заслужила похвалу?
- Сомневаюсь. Ты должна была сама избавиться от них, но перекинула всю работу на более бесполезный мусор. Как я могу доверять тебе после всего?Если бы я знала, насколько ты омерзительный монстр. Я была преданная тебе свей душой и телом, готова была добровольно отдать себя на съедение в случае голода.
Ненавижу тебя.- М-мой Господин, уверяю вас! Вы знаете, что я самая преданная слуга вашем подчинении! Одно лишь ваше движение и я без промедления исполню любую вашу прихоть! Мой Господин, вы - смысл моей жизни!
- Тогда почему ты не выполняешь даже банальных обязанностей? Есть какая-то особая причина? Позади меня стоят новички, но и те понимают приказы лучше тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.
ФанфикЯ открою свой ящик пандоры, что одолеет тебя, когда мы встретимся спустя почти тысячу лет, в момент, когда ты этого не ожидаешь больше всего. Ты поймёшь, что даже небольшой взмах крыла бабочки может создать шторм. Однако важно знать: бабочка не умре...