Часть 35.

94 9 0
                                    

Брать ответственность за того, кого спасла?! Он вам по вашему брошенный малыш, не способный позаботиться о себе?! Нет, вы даже не пытаетесь взглянуть под другим углом, просто смотрите на то что лежит на поверхности и делаете как по вашему очевидные выводы! Разумеется, ну конечно! Как это - демон спас охотника от верной гибели, рискуя своей безопасностью, да-к ещё и сжёг своего сородича стоя под одним деревом с охотником! Я никогда не подходила к обеим сторонам так близко и одновременно! Меня виноватой сделали! Всё, это последняя капля, Хашира. Не хотели нормально вести переговоры, значит будет по моему сценарию.

Атакованный охотник отлетел на неприлично далёкое расстояние, сшибая на своём пути стоящие кусты и врезаясь в каменное ограждене. В воздухе густым слоем нависла пыль, слабо закрывая кругозор, а я тем временем не теряя секунду свободы действий подлетела к охотнику и со всей дури впечатала того в забор. Я контролирую каждое действие, поэтому если тот не даст отпор должным образом, я буду наносить удар за ударом, пока в конечном итоге не вышибу из него всё дерьмо.

- Дзю! Остановись!! - кричала позади меня Кочо. - Сейчас же!

Пропуская мимо ушей крики я нанесла несколько резких ударов в плечи, схватила пострадавшего за капну чёрных волос и поволокла по земле как дитя свою тряпичную куклу.

- Ты переходишь границы, Дзю! - она поднялась и пошла ко мне, немного придерживая рукоять клинка.
Обратив на это внимание я всё осознала в одночасье.

Я? Кочо, ты так думаешь? Я перехожу границы? Чтоб вас, меня на ваших глазах втаптывают в грязь, поносят, и я же должна сдохнуть?  Почему-то когда вам бросают вызов вы не стоите в оцепении, а даёте отпор! Мало того не поблагодарили, мало им было моих многочисленных жертв ради их задниц, меня же выставили козлом отпущения! Дрянство!

- Эй, ты оглохла? Отпускай его сейчас же и отойди на расстояние десяти шагов. - сверепея и скаля свои маленькие клычки произнёс Санеми обгоняя Шинобу.

Как скажешь, Шинадзугава.  Отпустила, а вернее со всей дури кинула тушку парня в землю и для эффективности придавила ногой в голову. Хруста не последовало, но хотелось сломать ему что-нибудь, правда. Стоял весь день? Не ел, не пил? Смеялись товарищи? Разве это большая плата за спасение твоей жизни?! Тебе было бы в кайф просто сдохнуть там?! Я оставила его на самом открытом месте которое только нашла. Там где больше всего светит солнце чтобы при наступлении сумерек его не достали демоны! Да я всю жизнь только и делаю, что рискую своими душой и телом ради вас, людей, не по своей воле! Раз за разом то теряла все конечности оказываясь на дыбе, терпела гильотину и повешенье и сожжение на костре в период охоты на ведьм. Да ты и представить себе не можешь что значит каждую секунду оказываться под градом стрел или других снарядов, болеть долбаной чумой или оказаться в затонувшем корабле приязанной за четыре конечности в каюте! Рёбра у него болели! А я ли в этом виновата, скажи на милость?! Да если бы не я, то и жаловаться бы никто не смог!

Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.Место, где живут истории. Откройте их для себя