Часть 1. Кем бы ты ни был.

296 12 0
                                    

Обернувшись, я увидела человека, явно удивлённого нашей встрече. Парень в форме охотника - первое что я заметила. По левую руку в ремень прикреплены ножны, а поверх формы надето хаори цвета черешни. Он не выглядел как сильный соперник, да и вид его не вызывал у меня волнения, скорее всего он из рядовых. Возможно ранга Каното.

Я не смогла ему ответить. Махнув головой в сторону открывающейся в конце леса поляны, я дала понять ему, что собираюсь выйти из леса. Что и сделала, он же увязался за мной.
- Вы заблудились? Я могу вам помощь? - парень пытался поговорить со мной.
Выйдя под лунный свет, я остановилась и развернулась к нему. Жестом около губ я показала ему, что говорить не смогу, но он не понял.
- Погодите, вы хотите пить? У меня сейчас вряд-ли есть что вам нужно, можем ли мы дойти до дерев-
Я остановила его рукой знаком остановиться.
Показав на шею, потом на рот, я покачала рукой и головой.
Походу сейчас до него дошло.
- Вы... кхм, я понял, простите. Так, вам нужна помощь? Ближайший населенный пункт находится очень далеко.
Я помотала головой, махнула рукой как бы прогоняя его и, развернувшись, направилась прямиком через центр поляны.
- Постойте! Куда вы?! Здесь опасно!
Я его не слушала. С каких пор охотники настолько невнимательны и настырные? Пусть я не напала, не выгляжу как потенциальный О'ни, но девушка посреди ночного леса вдали от людей должна была вызвать подозрения. На его месте я бы сразу достала клинок. Хотябы. Но с другой стороны откуда ему знать кто перед ним? Голова то закрыта.
- Нет!
Услышала я его крик позади себя, а после чей-то рёв, так же поблизости с ним. Я встала в полуобороте, смотря на атакованного другим демоном охотника.
- Д-демон! Здесь?!
- Круто! Как он не узнал тебя?! Ты использовал магию демонической крови! - демон выглядел голодным, озверевшим и невнятно-радостным. - Даже я сначала подумал, что ты похож на человека, а потом услышал твой запах и сразу всё понял! Я бы сам не догадался до такого трюка!
- Что здесь происходит... - замямлил охотник.
- О, я о тебе забыл, охотничек.
Они вступили в схватку.
Как мне угораздило вляпаться в подобную ситуацию - уму не постижимо. Шла себе, наслаждаясь мрачной тишиной, как из неоткуда появляются эти двоя. Пусть мучают друг друга, мне до них неког-

- Аагх!! - парень пролетел мимо меня и врезался в стоящее напротив меня дерево. - Эгх..! Мм..
Не прошло и минуты сражения, а со лба человека уже видна кровавая полоска. Секунду спустя, книнок с его руки соскользнул на землю, а голова его опустилась. Было видно, что он не в силах подняться после столкновения.
- Слушай, я знаю ты первый его заприметил, но я за всю ночь никого не нашёл, а есть хочется просто кошмарно! Давай договоримся: мы едим его вместе сейчас, а на следующую ночь я принесу тебе другого человека! Ну, как?

Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.Место, где живут истории. Откройте их для себя