18.05.1916г. 6:30.
*Автор-сан: начиная с этой главы постараюсь обходится датами и часами вместо многоточия по вертикали. 🌻*Мою кровать поставили между окнами, чтобы солнце случайно не коснулось меня при восхождении. Очнувшись после долгих и, можно сказать, болезненных проверок, почувствовала отсутствие ошейника, связывающий меня с хозяином. Видимо Кочо успела разорвать контракт до того, как я потеряю сознание. Такое количество испытаний на моём теле сильно сказались и на мой разум, поэтому, когда я поспала спустя множество бессонных дней и ночей, наконец отдохнула. Честно говоря, зная что меня проверяли всеми способами, я совсем не помню большинства моментов начиная с того самого, когда Кочо разрешила говорить правду.
Они пошли на крайние меры, сделали вид, будто Шинобу предатель и хотели якобы наказать за преступление, заставив меня, уставшую, без единой капли рациональности в голове, защитить её собой выйдя на солнце. После этого то я и потеряла конец повествования.
- Извини...ох...
Неожиданно в дверном проёме появилась виновница моих мук. Стояла и глазела на меня виноватыми и одновременно удивлёнными глазами, не решаясь подойти ближе.
- Оказывается, у тебя длинные волосы. Наверное регенерация пошла и к другим частям тела.
В голове сейчас абсолютно пусто, просто так геморно злиться и набрасываться. Отмахнулась и аккуратно уставилась в окно, дабы глаза не начали болеть улавливая солнечные лучи. Я лишь изредка поглядывала на отросшие волосы спадающие с плеч и думала:
- "Скорее бы вырваться наружу."
- Дзю, Ояката-сама принял решение отпустить тебя, я принесла твои дневники. Мы так и не посмотрели что внутри, это не имеет смысла.
Я не обратила на неё внимание. Не хочу напрягаться, да и опасно так-то, солнце светит с обеих сторон. Пусть сама подойдёт, не осыпется.
И она подошла, даже встала передо мной, протягивая мои дневники. Хуже всего то, что она смотрит мне в глаза, когда я пытаюсь отвлечься.
- Прости нас, Дзю.
Я взглянула на неё с неким равнодушнием, не специально, так получается.
- Если тебя это утешит, то ты можешь приходить сюда в любое время... хотя наверное, от этого лучше не стало. Я понимаю, даже будучи демоном ты всё равно являешься живым существом, способный чувствовать. Мне правда жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.
ФанфикЯ открою свой ящик пандоры, что одолеет тебя, когда мы встретимся спустя почти тысячу лет, в момент, когда ты этого не ожидаешь больше всего. Ты поймёшь, что даже небольшой взмах крыла бабочки может создать шторм. Однако важно знать: бабочка не умре...