Часть 29. Я ненавижу сны.

127 11 0
                                    

*некоторая информация является выдумкой и никак не относится к реальным историческим событиям.*

Весенне утро, немного прохладно, как бывает после пробуждения, совсем не хочется вылезать из под одеяла. Во дворце уже с четырёх часов работают слуги, готовясь к пробуждению наложниц и императора, а также к предстоящему событию жертвоприношения.

В начале эпохи Хэйан, семьсот девяностые годы, было тяжело с урожаем и погодными условиями среди простого люда. В разных частях страны люди умирали от голода и болезней, жары, наводнений и землетрясений. Пока в это время в столице и крупных городах всё шло прекрасно, до поры до времени. Всего через несколько лет люди начали настолько сильный бунт, что боясь за свой престол, император нашёл подходящий выход. Бытовала легенда о горном чудовище, исполняющем желания за скромные, а иногда немыслимые пожертвования. И дабы утихомирить людей, что от отчаяния готовы были сожрать самих себя, он со своей делегацией двинулся к этой самой горе, просить милостыню у чудища, на долгие годы отбросив в сторону предрассудки. Стране нужно было спасение и его искали даже там, где его и в помине не могло быть.
Легенда от части ложь, никакого бунта как такового не было, но свита императора, как и он сам, должны были решить проблемы. А иначе угроза распада страны и вымирание людей на острове.
Поиски увенчались успехом.
Чудовище, в обмен на спокойную эпоху, хороший урожай и благую погоду потребовал смехотворную по тем меркам оплату - дитя. Сначала император не желал отпускать в его лапы своих детей и отправил к нему дочь обычного жителя, но чудище лишь разозлилось, убило девочку и в трупе оставил послание:

«Каждый год одно дитя. Каждый из них должно меня порадовать. Каждый из них не должен повторяться. Ты правитель этих земель. Я правитель горы, у которой возникли эти земли. Имей совесть, неугомонный.»

И тогда император понял, что халтурой он ничего не получит и смирился с потерями. На протяжении десяти лет он отправлял детей своих наложниц, но не забывая о наследнике. Из этого он устроил целое мероприятие, можно сказать аттракцион. Он самолично записывал имена десятерых детей чьи имена вспоминал и среди них находил самых талантливых. Одних оставлял во дворце, а одного или другую чудовищу. Всех это устраивало, кроме разве что матерей, родивших и воспитавших этих ребят и дочерей. А что они смогут сделать императору? Приходилось мириться с участью тем неудачливым, кто оказывался под взором правителя. Никто не знал что происходит с детьми у чудища, распространялись слухи, что он их съедал заживо, а поэтому матери старались как можно реже упоминать о способностях детей вне зависимости от того, что от этого зависит положение страны. Это не особой помогало, всё равно находились те, кто отличался хоть внешне, хоть внутренне. Императору было без разницы.
Спустя тысячи пролитых слёз матерей и их детей, мы переносимся почти на триста лет вперёд. Япония цветёт и прахнет, за эти годы не было ни единого землетрясения, а вода утихла. Земля будто бы подчинилась людям, а между тем начал плодоносить. Если бы кто-то сказал, что всё наладилось, ему бы с натянутой улыбкой ответили: если бы.

Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.Место, где живут истории. Откройте их для себя