Часть 25.

116 10 0
                                    

Очередной будничный день что копировал прошлые дни. Четверг, отвратительно солнечно, в комнатах душно, сгораю от малейшего попадания на одежду лучика солнца. Вот бы сезон Тсую.

Мне было лень подниматься с кровати, но поместье Шинобу работало безотказно, а поэтому приходилось освобождать места для раненных. Нашла для себя альтернативу - под кроватью в уголке. Надо мной отдыхает ни-о-чём не подозревающий истребитель, жмурясь от знойного солнца, часто ворочась во сне, я лежу на полу под кроватью и блаженно посапываю. Идеально ещё то, что этот отдыхающий так сильно ворочился, из-за чего простыня выбилась наружу, перекрывая вид под кроватью.
Так бы я и дремала, если бы не девчачий визг на весь дом.

- Господи, здесь труп!! Госпожа Шинобу! Вы видите?! Почему здесь труп?!?!

Тот кто лежал надо мной подскочил с кровати как ошпаренный и кряхтя от боли в пояснице заглянул под кровать, где лежала я отвернувшись к спине. За девочкой повторил охотник.

- Там какая-то женщина! Госпожа Шинобу, я её где-то уже видел! Почему под моей кроватью труп женщины?!
- Я уверена, это какое-то недоразумение.

Надоел этот спектакль, честно говоря. Честно думая. Везде выгоняют, а как прилегла так орут, мол, мертвяк. То им не нравится, это им не нравится. Привереды.
Чтоб им жизнь маслом не каталась я развернулась к ним лицом.

- ААААА!! ЖИВОЙ ТРУП!!!

В итоге парень в обмороке, Аой-сан ругает меня, попутно приводя пострадавшего в чувства, а Шинобу как подлый хулиган смеётся в сторонке, как обычно прикрывая рот рукой. Разумеется она злится на меня, но ситуация куда смешнее, нежели ругательная.

- Дзю, почему ты была под кроватью и не предупредила нас?

Я махнула рукой.

- Как бы то ни было, вот к чему привело твоё легкомыслие. - указала на пострадавшего. - Из-за жары?

Я кивнула.

- Тебе следовало сказать кому-нибудь, если не мне, о своей проблеме. Жаркое солнце для демона это не шутки, Дзю. Ты могла пострадать. Похвально, что ты додумалась спрятаться, но в следующий раз, прошу, не делай так!

Я опустила голову.

- К тому же твоё поведение навредило другим. Извинишься перед всеми, - она направилась к выходу. - а после найди какуши. Они помогут тебе.

Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.Место, где живут истории. Откройте их для себя