Глава 3. Часть 60. Месяц.

45 3 0
                                    

Убуяшики поприветствовала Хашира у порога поместья. Встав как можно раньше, она перевязала бинты мужа, и получив наставления, отправилась хлопотать по дому, попутно собирая детей. Чуть после она подготовила ворон с посланиями, а ещё позже ожидала самих гостей. Кагая Убуяшики трепетно относится к своей семье, однако заставил повзрослеть ещё маленьких детей, поэтому они с пониманием относились ко всем указаниям родителей, внемля каждому слову и учась на собственных ошибках. Это вовсе не жестокость, а проявление любви, ибо без самоосознания, ребятам будет тяжко в будущем.

Не так давно показался на горизонте Вольдемар. Мужчина не остановился ни перед чем, вежливо ворвался в дом и потребовал помочь им. Буквально. Он потребовал помочь Убуяшики, не оставив им выбора, хотя Кагая вовсе не был против, учитывая что незнакомец каким-то образом проник в секретное место, будучи незамеченным. В такой тяжёлый для охотников период, Главе организации всякая поддержка является важной. Бродя внутри дома, он всякий раз ловил на себе любопытные взоры детей, Вольдемара забавляла реакция, когда они замечали его взгляд. Всё же, к детям он не испытывает отвращения, как и к тем, кто их родитель. Ояката-сама разумеется задавался вопросами о Дзю, только бестолку: Вольдемар предпочитал отмалчиваться.

Ренгоку, Кочо, Шинадзугава и Канроджи давно ожидают других Столпов, то и дело проваливаясь в мгновенный сон, и тут же просыпаясь, ощущая как их клонит в бок. Невыносимая сонливость является результатом долгого бодрствования ночью и даже днём. Кибуцуджи наверняка настроен сломить их моральный дух, но охотники держатся. Если ночью им необходимо постоянно находится начеку, то днём проводят время за тренеровками охотников. Остаются считанные часы до ночи, именно тогда они позволяют себе вздремнуть, а как услышат зов вороны, всё начинается сначала.

Итак, возвращаемся к настоящему.
- Ренгоку-сан, вам плохо? - искренне переживая, Мицури видела состояние учителя.
- Вовсе нет, Канроджи-сан, я в полном порядке! В этот раз у меня было больше времени на сон! - пламенный Столп изо всех сил доказывал свою правоту, только охриплый голос и круги под глазами говорили об ином.
- Я очень переживаю, пожалуйста, не изводите себя! Кочо-сан, а вы? Как вы себя чувствуете? Ребята рассказывали о ситуации в вашем поместье, всё настолько плохо? Я могу чем-нибудь помочь?
- Канроджи-сан, уверяю, в волнении нет нужды. У нас всё под контролем. - Кочо говорила сидя полубоком, чтобы как можно меньше людей замечали закрытые глаза. Таким образом она позволяет себе отдохнуть.

Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.Место, где живут истории. Откройте их для себя