Всё о чём я мечтала всю жизнь - быть полезной. Совершенно не важно в чём, не важно как, кому или когда. Мне необходимо было это. Этот наркотик. Это чувство быть использованной. Мой организм медленно потухал, когда я была слишком свободна, а будучи под чьим то контролем я... дышу.
Постоянно нет настроения, медленно растёт ненависть ко всему живому, жестокость, ярость... безразличие к собственному телу. Момент, когда на моих глазах Шуна и Таро смертельно ранили, стал последней каплей в чаше терпения. Все накопленные и удерживаемые в стальных цепях эмоции вырвались наружу, погружая мой разум во мрак. Этот мир приготовил для меня излишне сложные испытания.
С меня хватит. Будь что будет.„От одного взмаха крыла бабочки появится гигантское торнадо." Фраза слегка размыта, не находишь? Смысл здесь не в том, какого размера должна быть бабочка, а где и когда появится торнадо. Какие варианты событий должны произойти, дабы эта бабочка вообще взмахнула крылом? Какого цвета её крылья? Будет ли она жива к тому времени, как буйный ветер разнесёт всё в щепки? Ниужели настолько крошечному существу подвласно создать стихийное бедствие? -
Предательство. Проклятие затыкающее рот. Чувство неполноценности. Депрессия. Страх. Обида. Ненависть. Преследования. Угрозы.
Это всё сковывает меня в маленький ящик, одинаковый со всех сторон и продолжает давить с каждым новым неприятным событием. Никогда бы не подумала о том, как быстро привяжусь к людям, с которыми совершенно не хотелось вести себя вежливо, с такой силой, что весь ящик порвался подобно бумажному. Глаза накрыла красная пелена, что-то внутри, прямо в солнечном сплетении, разожгло во мне первобытную кровожадность и я, не помня себя, побежала в сторону демона. Вот только, что было дальше я никак вспомнить не могу, словно бы меня в ту секунду вырубили собственные чувства.
Множество и множество лет... я демон. Была ли я такой будучи человеком? Нуждающейся в чужой власти. Меня сделал таким Мудзан? И я, возможно, не успею что либо сделать, ведь Высшая Луна намного сильнее меня, тем более когда я в эту секунду повинуюсь инстинктам. Наверняка я была разрублена на кусочки, лежу на земле истекая кровью, а надо мной смеётся брат Даки, умиляясь моей наивной попытке показать себя.
С тем же успехом я могла бы напасть на Столпа, чтобы меня перерубил Тенген или Ренгоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.
ФанфикЯ открою свой ящик пандоры, что одолеет тебя, когда мы встретимся спустя почти тысячу лет, в момент, когда ты этого не ожидаешь больше всего. Ты поймёшь, что даже небольшой взмах крыла бабочки может создать шторм. Однако важно знать: бабочка не умре...