Усмирить свою пылающую ярость мне помогли ребята. Всячески подбадривая, они то и дело возвращась к любимому занятию. Однако я ощущаю печаль, скрываемую за улыбками ребят, парни старались улыбаться, даже зная, что их ждёт в конце. Это вгоняло в большую тоску. Весь их лепет я слышала через фильтр, настолько мне хотелось остановить всю ахинею.
Хашира и Убуяшики болтали о чём-то своём, и лишь через фразы вставлял свою реплику Вель. Я так и не осмелилась посмотреть на него, а он ждал. Я знаю, он смотрит на меня и ждёт, пока я обращу внимание, возможно что-нибудь скажу у себя в голове. Но я расстроена. Слишком обидежена, чтобы даже мельком бросить взгляд.Вместо того, чтобы мусолить разговор с парнями, прощаться с ними, мне стоит выудить подходящий момент для вмешательства. На самом деле ждать долго не пришлось, обстановка итак накалилась, пока мы с Йоко обсуждали планы.
Не став тянуть кота за причинное место, я подошла к ближайшему Столпу - Кёджиро, и слегка подергала за уголок хаори.- Долго же ты решалась подойти. - хмурился Столп со змеёй на шее - Обанай Игуро. Удивительно, а я до сих пор не знаю какие дыхания практикуют некоторые Хашира. По правде думая, я без понятия какие дыхания используют и Шун с Таро
Подозреваю, но хотелось бы удостовериться. - Немедленно объяснись.
- А что тут объяснять, Игуро? Мы же уже итак всё подали как можно чётче и проще. - Шинадзугава с треском провалился в попытках вернуть оружие, поэтому скресив руки на груди, искоса поглядывает на объект открытой ненависти.
- Знаю, понимаю, но либо я дурак, либо меня пытаются им сделать. - с тем же взглядом продолжил Игуро. - Просто, почему всех Хашира заставили таскаться по всем регионам, только что бы принести демона этому человеку, если он сам настолько могущественный, что мог лично этим заняться, вместо того, чтобы отнимать у нас силы и время? Ты так и не сказал кто ты, а командуешь нами, словно возомнив себя вторым господином.
- Действительно. Если это правда, вы бы сами могли найти Дзю. - Кочо переглянулась с меня на Веля. Вдруг, на её лице появилась новая эмоция, которую я ещё у неё не видела: осознание. - Вы что же, успели поссориться?
- "Поссориться? Как бы нет, но и как бы да."Ждать пока всё уляжется слишком долго и муторно. Я обещала помочь, поэтому возьму всё в свои руки и наконец начну действовать. Столпы напряжены до предела, сейчас любое утешающее слово будет как нельзя кстати. Взяв себя в руки, я начала накладывать в своей тетрадке некую речь, и попутно объяснения. Написала о причинах пропажи, не забыв упомянуть о возвращении небольшой части памяти. Об осознании себя и своих целей. Про то, что ребята просто хотели помочь мне, поэтому и скрывали. Попросила снисхождения к парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.
ФанфикЯ открою свой ящик пандоры, что одолеет тебя, когда мы встретимся спустя почти тысячу лет, в момент, когда ты этого не ожидаешь больше всего. Ты поймёшь, что даже небольшой взмах крыла бабочки может создать шторм. Однако важно знать: бабочка не умре...