- Отец! Отец император, смилуйтесь!
Вспышка.
- З-за... что..
Вспышка.
- Больно! Стойте, умоляю, не надо! Я ведь тоже человек!
Вспышка.
- У тебя много энергии, дитя.
- Я-я вас не понимаю..
- Злато в твоих руках-Вспышка.
Словно в дорогом театре мимо меня пролетали актёры, изображающие меня и мою жизнь, окружающих людей, звуки метались туда-сюда как взмах крыльев стрекозы, иногда не совпадая с голосам. И путь погружения казался катастрофически долгим, совершенно не ясным и опасным, колеблющимся. Возможно влага в ушах не позволяет услышать большего, а может разум демона яро сопротивляется водопаду воспоминаний. Не помню сколько я пробыла в таком состоянии. Очнулась я, как от долгого пребывания в прострации внезапным толчком в спину.
- Бф..! - запутавшись в собственных волосах и чуть не захлебнувшись водой, случайно ворочась в ракушке.
Из-за округлого дна ракушки, появился риск расшатать её и расплескать всю воду, но это и не важно уже.
Я имела неосторожности опрокинуть её и случайно выскользнуть наружу, при этом почти вся влага почти оказалась на том же каменном полу. Как оказалось крышка гроба- тьфу ты, какого гроба?! Тогда уж верхняя часть ракушки, оказалась не закреплёной.Вся одежда на удивление была сухой, лишь волосы и остальное тело стало мокрым. Интересно, каким образом Вель это провернул? Придя в себя я отряхнулась и осмотрелась. Рядом никого не оказалось, хотя я отчётливо помню, что Вель пообещал никуда не отходить от меня. В общем, он ведь не обязан был, может отошёл по делам? А какие у него могут быть дела? Работа в офисе? Обеспечение семьи?Хахах.
Двери наглухо закрыты, нет ощущения присутствия чего-то живого внутри храма. Судя по температуре исходящей со стороны дверей там либо день, либо лето. Ибо иные выводы не напрашиваются, потому-что на улице пусть и конец февраля, но в начале весны всё ещё прохладно. Скорее всего ничего из этого, ведь я нахожусь на огромной высоте, здесь по-любому холодно, однако двери тёплые. А значит Вель что-то сотворил с ними или со всем помещением и куда-то ушёл.
Итак, что мы имеем? Меня заперли, одну, в полной темноте и в неизвестных дебрях. Я даже не знаю сколько спала и что происходит снаружи. Впрочем, я сомневаюсь что смогу отпереть эти каменные глыбы, пусть я и демон. Камней в желудке для обеспечения силы в мышечну массу не достаточно. Просто подожду, пока хозяин храма не явится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.
FanfictionЯ открою свой ящик пандоры, что одолеет тебя, когда мы встретимся спустя почти тысячу лет, в момент, когда ты этого не ожидаешь больше всего. Ты поймёшь, что даже небольшой взмах крыла бабочки может создать шторм. Однако важно знать: бабочка не умре...