Часть 5.

219 12 0
                                    

Очень долго я размышляла о том, как мне следует поступить в данной ситуации. За огромным валяющимся поездом звучат звон и скрежет металла о твёрдую и крепкую кожу. Демон смеётся, а охотник выкладывается на максимум.
Однажды я видела Высших Лун. Их аура была иначе, отличалась от моей. Холод, мрак, тоска, ненависть, боль, жажда крови - всё это объединяло тех, кого я видела подле Мудзана.
Но этот другой. От него веет азартом, желанием получить награду. Совсем юн.
Стоит ли мне вмешиваться - я не знаю. Что-то не позволяет мне уйти, рассвет близок, ноги будто впились в землю. Не люблю свою совесть.
Нескончаемые крики и шум не давали мне сосредоточиться на мыслях. Я решила одно: подойти, но пока не привлекать к себе внимания. В самом деле, не стану же я нападать на Высшую Луну, только из-за каких-то нескольких охотников. Их на Земле слишком много, чтобы переживать о кучке рискующих собой охотников.
- Дыхание Пламени...
Аура горячим облаком собралась в груди истребителя из клана Ренгоку. Выдыхая горячий пар, он устремился на демона замахнувшись на него клинком, другой же собрал в кулаке мощную энергию и побежал навстречу.
- Этот демон... он другой, сильнее... Я не смогу... - человек в маске кобана оставил затею присоединиться к битве.

- "Отчасти, я тоже не такая сильная, чтобы вообще вмешиваться."

Охотник умрёт в лучах солнца, а демон скроется в чаще леса. Останется десять минут до рассвета.
Странно, почему никто не заметил ящик, оставленный почти что притык к месту происшествия.

Кто ответит мне на милость: зачем я вернулась в Японию?! В этой стране я слишком мягкосердечная, думаю слишком много, лезу в слишком опасные аферы. Мне не хватало рискованнх ситуаций? Может быть мне было мало того, что меня чуть не определили в крестьяне?! Мне же не хватало того, что на меня объявили охоту в Греции!

- "Я уже достаточно пережила в жизни, чтобы отказаться от возможности вступить в битву против Высшей Луны! Плевать."

Сняв с себя шап, я скинула с плеч плащ, сняла обувь, откинула в сторонку перчатки и сняла слой штанов. Далее мне понадобилось собрать волосы, но ничего подходящего не найдя, несколькими резкими взмахами когтей разрубила волосы по самый затылок. Найдя в пришитом кармане плаща маску, я надела её на лицо и без промедления перепрыгнула поезд, оказавшись посередине между двумя бойцами.

Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.Место, где живут истории. Откройте их для себя