Часть 66. Побег и проблемы.

17 1 2
                                    

Колыхнувший ветер поднял в небо пожелтевшую листву с ветвей, унеся за собой в открытое море. Без возможности сопротивляться, листья медленно упали на воду и приливными волнами вернулись на каменистое побережье.

Рыбаки во всю готовились к предстоящей работе, грезя в своих мечтах о хорошей зимовке в несовсем уютных домах. Шум прибоя принуждал работяг говорить громче, а нестихаемые ветра то и дело норовились снести с ног проходя по мокрой палубе. Этот год восточно-китайское море выдалось неспокойным. Как всегда, у берегов поднебесья жизнь бьёт ключом. Корабли готовились к отплытию, прибывшие недавно с уловом передали очередь другой группе рыбаков. Время близилось к ночи, никто не торопился.

Вдруг, только готовясь отплыть от причала, пара рыбаков заметила странное приближающееся пятно к берегу. Заметить было нетрудно, на таком то мелководье. Команда с подозрением отнеслась к объекту, потому-что как только пятно приблизилось примерно от десяти метров к берегу, вдруг стало понятно что это нечто живое, потому-что старательно оставалось на месте, сопротивляясь течению.
Все ринулись уталить любопытство, и на небольшом плоту отправили нескольких парней узнать что там под водой. Какое же было их разочарование, когда плот вместе с отправленными, только доплыв, вдруг перевернулось. Парни не успели даже испугаться, как оказались втянуты под воду. Рыбаки запаниковали, кто-то даже захотел прыгнуть вслед за товарищами, попытаться спасти, но их остановили. Однако, переживать не стоило, один из них сам вынырнул, оставив плот позади поплыл назад.

- Чёрт, что это было?! Ты пьян?! Как ты мог свалиться- - человек, помогающий вытянуть из воды бедолагу, вдруг умолк, заприметив на шее скопления ранок, след похожий на укус животного. Кровь поспешно остановили тем, чем могли. - Что за-

Другой так и не выныривал, на поверхности виднелись пузырки воздуха, а вскоре вода стала темнеть из-за крови. Никто не знал что и делать, все в оцепенении ждали исход ситуации, просто надеясь что всё им кажется. Другой товарищ вынырнул, пластом лег на плот и тяжело задышал.

- Ты жив?! Эй, помогите вытащить его.
- Ты что, видел что произошло?! Он весь в крови, они чуть не утонули! Это какое-то чудовище, морское!
- Не неси чуши, я сказал вытаскивайте его!
- Как же перчит. В ваших телах слишком много соли, кровь не достаточно мягкая. Гадость. Вам не помешало бы разбавлять рацион растительной пищей.
- Что?.. э-эй, кто это?

Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.Место, где живут истории. Откройте их для себя