Совершенно ясно поведение человека, оказавшегося взаперти. Тревога и навязчивые мысли само собой возникают, особенно ещё в самом начале пленения, однако есть и кое-что другое, что в человеке не забрать даже сломив его пополам: желание выйти на свободу.
Процесс перетирания верёвок о каменную стену заняло у меня почти всю ночь, если там была ночь, разумеется, и учитывая усталость и жажду, я это делал с огромным упорством. Помещение, на полу которого я сижу, освещено небольшой почти расплавившейся восковой свечей. Стены, к счастью, шершавые, благодаря чему волокна верёвки рвались без скольжения.
На самом деле я совершенно не знаю который сейчас час и день недели. По ощущениям прошло очень много времени, я не спал и не ел, а та еда, что была у меня с собой, из-за воздействия странной силы, просто сгнила. Пришлось выкинуть, иначе вонь убила бы мой нюх.
Разумеется я не стал слушать этого придурка, кем бы он ни был, пусть идёт нахрен! Я обещал Нахо, Суми и Киё принести сладости, а Кочо-сама обещала устроить спарринг с её Тсугуко! Как я могу пропустить это событие?!
А Шун?.. если я не припрусь вовремя, он точно устроит очередной переполох! Я ведь его единственный друг...- Поднажали..нх.. - я упёрся о створку каменных дверей всем телом и стал толкать. Под ногами предательски скользил пол, вот только я не сдавался и не сбавлял темп.
По моим прикидкам я могу сделать небольшую щель в дверях и проснуть туда клинок в ножнах, дабы использовать его как рычаг. Дверь поддаётся отвратительно плохо, я все руки по плечи растёр в раны. И даже после всех усилий ничего не вышло. Я как будто толкаю просто стену. Уверен, если он смог открыть, то и я могу! Ужасно, разумеется, однако я не намерен сдаваться!
- Хм.. - оглядев помещение я стал замечать куда больше странностей.
Для начала: где потолок?
Источником света здесь на данный момент является свечка, она освещает лишь десять, двадцать пять процентов всего помещения, не доходя до уровня крыши. Наверху, куда я смотрю, полная чернь и я даже не преувеличиваю. Складывается ощущение, будто там что-то есть, но я это не вижу. В силу своих возможностей я попытался вскарабкаться по стене, весьма безуспешно. Тогда не придумал ничего умнее, чем использовать дыхание. Первый десяток вдохов разогнала кровь до невероятной скорости, быстро забилось сердце, мышцы расширились. Не стал терять времени зря: приложив огромные усилия в ноги, я подпрыгнул на стену и очень быстрыми шагами, а вернее бегом побежал прямо по поверхности стены. И я не прогадал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.
ФанфикЯ открою свой ящик пандоры, что одолеет тебя, когда мы встретимся спустя почти тысячу лет, в момент, когда ты этого не ожидаешь больше всего. Ты поймёшь, что даже небольшой взмах крыла бабочки может создать шторм. Однако важно знать: бабочка не умре...