Однако, я и представить себе не могла следующее. По сути, девушка то просто оказалась в плюсе, если рассматривать шанс быть в хороших отношениях с горным чудищем. Вель не такой уж и злой, как я думала. Мне из прошлого не хватило ума, чтобы переосмыслить своё положение.
Как бы так, так бы сяк, а подружка чудища - не такая уж плохая перспектива. Он по крайней мере не называет меня "низшей формой жизни" и того упоси "куском мяса". Она то, конечно, расстроена, чувствует себя покинутой, одинокой перед громадой мира. Настолько беззащитное, не осмысленное существо не способно в мгновение ока принять и продолжить жить. Сразу возникают мысли:
Зачем я ему? Буду ли я цела в будущем? А вдруг он притворяется? Я не хочу боли. Мне страшно.Во всяком случае я могу не переживать за себя из прошлого. Хотя бы потому, что всё это уже произошло и я вряд-ли смогу вмешаться! К тому же, единственный, кто может навредить ей - она сама. Споткнуться, там, не знаю. А Вель что? Он спит, ему насрать.
Она убежала почему-то босоногая. Не помню, чтобы в воспоминаниях она снимала обувь. Я всё ещё не могу уйти из храма, последний раз, где я видела её, это у того самого дерева вишни, а дальше она побежала вниз по склону.Интересно, как поступит Вель?.. Вольдемар? Вряд-ли он соизволит отпустить меня на свободу, к тому же нет гарантии, что он всегда такой добрый. Во всяком случае, пока есть возможность, я из прошлого не должна делать глупостей. Надеюсь всё будет хорошо.
Теплится внутри желание поскорее вернуться в настоящее и рассказать по возможности всё Кочо. От чего-то я стала думать, что девушка она хоть и миловидно пугающая, пусть и Хашира, а доверяю ей. Может, прав был Вель, говоря что внутри себя я хочу дружить с ней? Соглашусь, не просто отречься от своих убеждений, и пусть потом буду винить себя за слабохарактерность. Я не отрицаю тот момент, когда при желании поделиться с душевными столкновениями первым делом думаю про Кочо. Хотя, скорее всего она такая же, но не думает рассказать кому-то о своих проблемах. Скучаю по запаху глицини...
Только когда в глаза попали солнечные лучи, я поняла что нахожусь на улице, причем на открытой местности, а позади располагается лесистое подножие горы. Первым делом я попыталась отбежать как можно дальше, думая что может получиться осмотреться, но тут же неизвестными силами была возвращена на то же место, где появилась.
Немного напрягает то, что находясь под солнцем, чувствую себя как рыба в воде. Я ведь не должна так себя чувствать. Хотя возможно Вель сейчас что-то делает с моим разумом, поэтому мне нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.
ФанфикЯ открою свой ящик пандоры, что одолеет тебя, когда мы встретимся спустя почти тысячу лет, в момент, когда ты этого не ожидаешь больше всего. Ты поймёшь, что даже небольшой взмах крыла бабочки может создать шторм. Однако важно знать: бабочка не умре...