Часть 14.

173 8 2
                                    

02.06.1916г. 06:30.

Время вышло. Солнце показалось за горизонтом, жутко обжигая левое плечо. Дёрнувшись от сильной боли, а после взглянув на свет, я могла лишь спрятаться за стволом дерева и сжаться в него.

- "Тут то я и попалась. Ещё и с охотниками застряла, блеск."

- Это.. Дзю, если тебе нужна помощь-

Я помотала головой. От кого, от кого, но от них я помощи ждать не намерена. Как я и полагала: если придется, зароюсь в землю, что уж там.
Мне не нравится. Эта ситуация безнадежна, абсолютно тупиковая. Я даже потянутся к высыхающей одежде не могу, ведь получу ожог. Зря я сняла плащ. Зря.

- Ой, ну чего ты стоишь и смотришь? Ей точно нужно укрытие!
- Я и без тебя знаю. Она не хочет принимать помощь.
- А ты не спрашивай! - Шун в наглую влез передо мной и заухмылялся. Но в его ухмылке не было издёвки, а скорее хитрый умысел. - Дзю, ты щас сгоришь.

- "Да ты как я погляжу ясновидящая."

- Думаю, тебе всё итак известно! Короче, не ной, всё будет хорошо!

- "Ободряюще."

- Я могу передать тебе твой плащ. Да и всю оставшуюся одежду.

Хочет задобрить меня? Надеется на... а на что он собственно надеется?! И вообще, меня давно интересует вопрос: о какой информации хотели узнать Убуяшики, если я им итак всё поведала? Думают, я что-то утаила? Ну-ну, удачи вам. Вот выдумаю я что-то, расскажу подробностях, и будете распространять ложную информацию всем охотникам, введя их в заблуждение. Ояката не задумывался о том, что я могла обмануть их после суда? Или... а хотя, они ведь теперь знают что я якобы на их стороне. Да. Лучше не играть с их доверием.

- Передать их?

Я кивнула. Произошло это машинально, я толком не уследила за собой. Если и поможет то пусть, гордыню следует остепенить, пока есть возможность. Просто я так раздражена за последние четыре года, из-за чего мне кажется, будто бы весь мир встал мне задом.

- Держи. - Таро протянул вещи.

- "Когда он только успел."

- А где пожалуйста?~

Шун получил по тыкве.

- Дзю, не обращай внимания. Он слегка гнусный, а так он достаточно терпимый.
- Ооой-ой... - Шун осел над землёй, держа обеими руками пострадавший затылок. - Я з-забыл... извините...

Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.Место, где живут истории. Откройте их для себя