Часть 23.

156 11 0
                                    

Ночная тишь вводила в состояние транса. Хашира меня отпустили, хотя казалось бы меня должны задержать в подобной ситуации. Кто-то помог нам моей рукой, скрывшись с места преступления не оставив ни единого следа, при этом даже я не почувствовала этого. В тот момент Хашира решили собрать свой совет, так сказать, "тайное вечере", для обсуждения всей ситуации в целом. Возможно дабы сохранить конфиденциальность разговора меня прогнали. Мне же лучше, если честно, хотя бы атмосфера не давит в оба веска.

- "Грустно. Я бы поблагодарила того, кто помог нам справиться с Лунами. И вероятнее всего это демон."

Забыла упомянуть то, что мне сделали подарок. Мне сшили новую одежду, а вернее пересшили форму охотника, уплотнив толщину ткани, сделали к нему плащ с огромным капюшоном и длинными рукавами, чтобы те перекрывали кисти рук. Причем дали и перчатки закрывающие руки почти до плеч. А мой шарф не удалось не то, что починить, а не смогли найти вообще, и его мне тоже подарили, но более, скажем... Приятный на ощупь, чем тот, который был как мочалка. В общем. Дали шанс, снова.

В эту ночь я планирую не искать нового хозяина как обычно, а сделаю всё, чтобы не выдать своё местоположение демонам, потому-что я показалась на глаза шестой луне. Или всё же мне просто страшно. Скорее всего так и есть. И как это меня отпустили? Чтож, отпусили, но не до конца, а отправили в то самое поместье, откуда меня проводила Кочо. Кажется это её дом, я не знаю, охотники называли это место поместье Кочо, совсем рядом со штабом. Окна закрыты плотными шторами, поэтому я расслаблена и могу перемещаться по комнате без преград.

Итак, что я делаю? Сижу на кровати по середине, а сторонам расставлены две кровати, на которых лежат покалеченные Иноске и Таро, мы находимся со стороны двери. Передо мной находятся четыре кровати и на них отдыхают Зеницу, Шун и Танджиро, а около последнего стоит ящик с Незуко. Большинство из них ещё не проснулось, кроме Шуна и Таро. Они оказались крепкими, и смогли прийти в себя уже после обработки ран, уколов и перевязки. У Шуна нет правой руки, за место неё перебинтованная культя, у Таро перевязан весь торс, ему пока не разрешили надевать форму и тот сидит почти нагишом. Можно сказать они все пятеро в бинтах.

- Мне бы твою регенерацию... - протяжно взвыл Шун, смотря на меня целёхонькую.

Я отвела взгляд в сторону, сидя на кровати в подобии позы лотоса.

Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.Место, где живут истории. Откройте их для себя