Часть 13. Друг или объект.

190 9 0
                                    

- Обалдеть правда? Токио конечно красивый город, но рядом стоящие города, как этот, тоже излучают своеобразную утонченную красоту. Ты так думаешь?

Я кивнула.

- Сидишь на крыше из-за скуки? Дзю, я рад снова поговорить с тобой! Представляешь, Таро первым предложил свою кандидатуру на роль шпиона, а меня поставили с ним за компанию! Ээй! Таро! Она теперь и про тебя знает! Вылезай!
- Кретин! - послышался шёпот на полу крике.

Он приблизился к нам, залез и встал около Шуна. Ну и зачем, спрашивается, послали именно их? Не нашлись более тихие претенденты? Жизнь моя жестянка. Ладно Таро, он парень сдержанный, следует уставу, но кто такой умный поставил рядом с ним эту тарахтящую занозу!?

- Да ладно тебе! Будет весело!

Я покачала головой. Не ждать мне сегодня ни зрелища, ни хозяина, ни тишины.

- Да, Шун, будет ОЙ как весело, когда нас поймают, отчитают, и отправят на передовую. Я посмеюсь, от души. - совсем без энтузиазма произнёс Таро.
- За-ну-да! Дзю, скажи ему! Ты ведь не против?! Познакомимся поближе! Ты же слышала о Камадо Танджиро? Его сестра прямо как ты! Она тоже демон, вечно молчит, она не под властью Мудзана, ооочень миленькая!

В ответ я лишь закатила глаза.

- Конечно, вы отличаетесь! Мне говорили, что она хорошо борется с демонами вместе с братом! Ты ведь на нейтральной стороне? Ни туда, ни сюда.

Я кивнула.

- Ещё она днём сидит в ящике, на спине Танджиро. Она умеет уменьшаться, да, да!

- "Я рада за них."

- И она НИ РАЗУ не ела людей! Что там! Она восполняет силы не от крови, а от сна! Просто спит, представляешь! А ты камни ешь! Я вот однажды подумал: а если демону, когда он только-только им стал, дать не плоть, а что-нибудь менее страшное, к примеру конфеты! Или рис! Или дерево! Или вообще ничего! Получается, он сможет адаптироваться! Прямо как Незуко и Ты!

Я пожала плечами.
Мне жаль, но Шун, я никогда не пробовала так делать. Все демоны, которых я встречала, когда-то либо убивали людей, и я не исключение.

И всё-таки ты болтун.

- Шун, заткнись. - Таро бросил на него грозный взгляд. - Ты совсем позабыл, что Дзю не отвечает лишь потому, что не может. Имей совесть.
- А я что? Виноват что-ли?! Я подружиться с ней хочу, а ты только и умеешь, что стоят в сторонке и молиться о том, чтобы на тебя обратили внимание!
- Я не такой! Не делай из мухи слона!
- Да что ты! "Тенген-сама, разрешите мне за ней покараулить!" "Тенген-сама, я доложу обо всех изменениях!" "Тенген-сама, разрешите!" "Тенген-сама то! Тенген-сама сё! Тенген-сама умоляю!"
- Я не так говорил! - у второго покраснели кончики ушей.
- Именно так и было! Слово в слово! Я специально запомнил! А теперь отнекиваешься, типо: Неееет! Я вовсе не хотел с ней познакомиться поближе! Не-не-не! Я невинная мОнАхИнЯ и хрАню цЕлОмУдрИе! Охотно верю!
- Прекрати уже! Мы итак расшумелись!
- А я не прав?! Я прав! И знаешь что?! Ты так и останешься "старой девой", не сумев перебороть своего внутреннего ссыкуна!
- Как будто у тебя целый гарем!
- Он мог бы быть, если бы я не был охотником на демонов! И вообще, у меня была возлюбленная, но её убил демон!
- И поэтому ты сватаешь МЕНЯ со всеми кому не лень?!
- А может и так?! Ты же...стой... Погоди, а где она?

Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.Место, где живут истории. Откройте их для себя