Часть 28. Узнать в новом давнее.

123 9 1
                                    

Стоит ли говорить как мне, грубо говоря, насрать на предупреждение Шинадзугавы? Да если понадобится я под землёй прокопаю себе путь к морю и без лодки доберусь до границ Китая, ха! Не первый опыт, чтоб вас. Но всё же в какой-то степени этот Столп прав, это правда рискованно. Думая о побеге, я невольно вспоминаю как тяжело добраться до дома Убуяшики и других Хашира, а обратный путь наверняка такой же сложный, то складывается впечатление, что нору нужно рыть не в километре от берега, а прямо в саду, к примеру Кочо. Ибо я не представляю себе возможным побег сквозь деревья глицинии, множества охотников и какуши, да-к ещё и пристальное внимание ворон и других обитателей жилищ Столпов.

Ну его, как говорится, в причинное место. Мне такой роскоши, как моя собственная отсечённая голова на коленках, не надобно.

После непродолжительной беседы тот послал меня в прекрасное далеко и пошёл по делам обыденным. Я вообще не понимаю зачем он доложил мне об этом, ведь куда проще поймать негодяя, который не знал о подставе. А может он всё выдумал?

- "Или Ояката-сама сказал сказать."

- Дзюю!!

- "Просто дайте мне уже спокойный вечер. Будда, я так многое прошу?"

Не знаю как у них получается постоянно сбегать с тренеровок, но по всей видимости даже самому Санеми надоело следить за лентяями и тот благополучно забил на них, уйдя к другим, более незрелым мечникам. А что на счёт Шуна, то поясню:

Этот идиот мало того постоянно встревает передо мной из ниоткуда со своими тупыми вопросами, так он ещё умудряется таскать с собой Таро, которой, чёрт побери, тоже задаёт тупые вопросы! Они походу навсегда забыли, что я на секунду демон, который дожил до своих лет лишь благодаря тому, что игнорировал таких любопытных, как они, людей! Мне что, на лбу своём написать «Отвалите!»? Почему Шун и Таро не поймут, что мне не нравится их допрос каждую встречную секунду? А вопросы то какие!
«Когда ты ешь камни, у тебя не появляется тяжесть в животе?»
«А ты когда-нибудь ела насекомых?»
«А у демонов-девушек бывают месячные?»
«Ты занималась непристойностями с демоном? Каково это?»
«Ты влюблялась в кого-нибудь?»
«Если тебе отрезать руку, то из этой руки вырастет новый демон?»
«Дзю, тебе приходилось обращать человека в демона?»

Единственный ответ который они получали: уставший взгляд и отрицательный кивок. Просто что? Каво? Откуда у них вообще подобные вопросы, Господи! Ну, почему им не интересно где я побывала? Была ли я в Челябинске? Или видела ли я вождей или королей? Нет! БыВаЮт ли У ТеБя мЕсЯчНыЕ?! НЕТ!

Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.Место, где живут истории. Откройте их для себя