Часть 54. Кокон.

36 5 0
                                    

Её резвый настрой кажется теперь неболее, чем дурачество на почве одиночества. В отличие от меня, она этого не желала, не было того необходимого уединения, ей проще пройти припятствия в окружении близких людей. Жаль девушку.
Пожирающее изнутри, подобно жвалам муравьёв чувство абсолютного, подавляющего желания подчиняться, сыграло свою роль в моей жизни. Но теперь я ведущий!

- "Как так вышло, что прошлая версия меня-человека, то есть ты, делает вид, будто я совершенно другой человек? Став демоном у меня поменялся организм, но подсознание человека, хоть и слабое, но имеется. Где-то в глубине души."

Задав ей вопрос я ожидала хотя бы задумчивый вид, а получила скукоженное лицо, выражающее полное негодование. Набрав в лёгкие побольше воздуха, скорее для вида, нежели из-за нехватки воздуха, вскоре она дала неоднозначный ответ. Просто здесь не очень ясно присутствие кислорода. Впрочем, не имеет значения.

- Можно ли считать вас мной? Нет конечно, мы разные люди. Не знаю, человек ли вы точно, но я точно. А ещё мы разные личности. Вы никак не я, а я никак не вы. Понимаете?

Покачала головой, абсолютно не веря ей. Вель постоянно обращался ко мне как к Йоко, обходился бережно, стремясь завоевать сердце.
Девушка не унималась, упрямо настаивала на своей правоте резко перейдя на полу-крик. Зачем-то она схватила меня за рукав, притягивая ближе.

- Вы меня слушаете?! - раздражённо рявкнула Йоко прямо в лицо. - Вы обязаны мне поверить! Вы - не я!

- "С чего бы? Мы - одно и то же."

- Да как вы не поймёте- так, всё. Это бессмысленная трата времени, сил, нервов и всего прочего. - вздохнув, девушка откинула голову назад и раскрыла ворот кимоно в стороны, открывая на глаза область шеи и груди.

На коже вырисовывался причудливый узор, состоящий из множества кружочков без центра и завитушек. Сам узор изображает раскрывшую крылья бабочку, занимая поверхность кожи с правого плеча по левое и шириной почти от груди до горла. Верхушки крыльев перекинулись через плечи, на долю шеи упала лишь голова и усики насекомого. Возможно мне мерещится из-за долгого отсутствия света, глаза меня не обманывают и крылья впрям еле заметно двигаются?

- Хм.. "Как завораживающе. Вижу дело рук сильного существа."

- Это сделали вы, Дзю. - удрученно опустила голову переводя взгляд с меня на колени. - Как метка на теле источника энергии. Миф, что бабочки питаются лишь нектаром цветов. Если условия позволят, они будут жадно поглощать и кровь подобно летучим мышам. Иронично, что не все летучие мыши кровью питаются, ведь большинство предпочитают сладкие фрукты и насекомых. Суть в том, - откинула руку. - что я - ваша вечная еда, благодаря чему вы не испытывали жажды крови и плоти.

Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.Место, где живут истории. Откройте их для себя