Лёгким движением пера создаются целые вселенные историй. Интересные и скучные, длинные и короткие, известные на весь мир и только нескольким людям. Порой они увлекают похлеще шахматной партии или заточки клинка, откладывая все иные задачи на потом, пока не впиташь в себя каждую сцену. Развивается воображение, а впоследствии умопомрачительные ощущения, от которых хочется смеяться, злится, плакать, но иногда и желания переосмыслить всё мировоззрение. Гениальные авторы посвящали событиям целые произведения, романы и драмы вызывали у читателей небывалую скорбь по погибшим персонажам, в их мирах создавались и разрушались целые миры.
А я, в угоду одной особы, обязана теперь переписать каждую строчку произведения Льва Николаевича Толстого "Война и Мир", чёрт его знает откуда Шинобу достала эту книгу за столь короткий срок, потому-что видите ли я не должна была трогать свою же тетрадь, которую она забрала для какого-то долбаного анализа! Что она анализирует? Куда? Она не обьяснила, но обиделась, в свою очередь запретила мне вылезать из комнаты, на секунду, вообще не своего дома, наказала Мицури не выпускать меня, а в случае нарушения надавать по тыкве.
Пришла значит, на секундочку такая злющая, что аж воздух вокруг неё от неверного движения мог воспламениться, проигнорировала меня и влетела в личную комнату Канроджи. Я испугалась разумеется, побоялась приближаться к двери и спряталась у выхода. Только через часа три она вышла более менее спокойная, молча окинула меня взглядом полным негодования, так же резво выхватила из рук тетрадь, в котором я рисовала стоящее посреди двора дерево, сложила его и положила в карман. Я опешила, полезла к ней, вырвала тетрадь и отошла с удивлёнными глазами. В общем, мы передрались за тетрадь, Канроджи нас разьеденила и в процессе разборок заехала локтём в мне в весок, я потеряла сознание. Со слов Канроджи, когда я очнулась, Кочо строго настрого запретила ей выпускать меня на улицу, а для пущей занятости передала ей книгу, которую я сижу и переписываю.Мне обидно! Она не объяснила мне почему так сделала, свой же подарок забрала таким наглым образом! Я не понимаю её мотивов, на её лице было разочарование, одновременно грусть и злость. Смысл в том, что когда я расспрашивала Канроджи об их раговоре, она тоже злилась. Но не на меня. Я чувствовала как внутри ни обеих росло беспокойство, но взгляды менялись при виде меня. Что произошло между ними, а в особенности с Шинобу предстоит узнать позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.
ФанфикЯ открою свой ящик пандоры, что одолеет тебя, когда мы встретимся спустя почти тысячу лет, в момент, когда ты этого не ожидаешь больше всего. Ты поймёшь, что даже небольшой взмах крыла бабочки может создать шторм. Однако важно знать: бабочка не умре...