Часть 26. Потерянный.

135 9 8
                                    

Воспоминания словно буря кружили в голове, поддерживая ту самую невыносимую боль. Несколько раз я теряла сознание прямо в чьих-то руках, пока меня не уложили на кровать. На самом деле я совершенно ничего не вижу, просто чувствую как меняется окружение. Голоса лишь подливали масло в огонь, мне была необходима тишина.

Не вспомню сколько продолжалось это новождение, но когда я более менее смогла отличить боль от происходящего, под глаза попался растерянный вид той девочки... Незуко. Она смотрела на меня почти злым взглядом, приняв тот облик взрослой женщины, который был при битве с Луной. А позади неё была Шинобу, пытающаяся пройти вперёд, но Незуко стала припятствием, отгораживая её от меня. Я понимаю, это бессмысленно отгораживать меня от Столпа, но по всей видимости инстинктивно та пытается защитить знакомого человека.

Далее я увидела у изголовья Танджиро, который придерживал мои руки над головой. Было ли мне страшно? Да. Очень. Казалось они натравят на меня демона и того хуже обезглавят за подобное поведение, хоть я и не совсем хорошо понимаю, а вернее не помню некоторых деталей. Я хотела выбраться, но мальчик мне помешал. Лишь потом я поняла, что они, помимо злой девочки, просто беспокоятся, а не злятся. У каждого был испуганный вид.

Потом я услышала голоса, уже не их, а у ног. Там я увидела, нескольких незнакомых мне охотников, придерживающих мои ноги, позади них были какуши, в руках которых были клинки.

Когда боль угасла настала апатия. Меня более ничего не волновало, как и то, что у всех возникло множество вопросов, ответы на них я не дам никогда. Охотники видели моё спокойствие, только отпускать торопиться не стали, более того стали тише, прислушиваясь к каждому моему вздоху, если тот возникал.

Я смотрю в потолок без единой мысли в голове, в ней же образовалась некая пустота. Такое как чувство безмятежности после просветления. И первое, о чём я подумала, было не то, откуда взялась эта боль, а то, насколько прекрасно это существо, чей образ я видела в промелькающих картинках. Я даже вспомнила дату, когда в последний раз увидела это.. этого..
Низкорослый мужчина, чьи волосы были как у меня седые, но глаза бледно-розовый флокс, и улыбка его была такой же родной как у той девочки, а взгляд был нежнее сладкого суфле. Он не отпускал мои руки, продолжали сидеть под полумесяцем около горного хребта, в ожидании рассвета. Нас озарял восход, пока мы, прижимаясь к телам друг друга, нежились в тёплых лучах солнца. И последнее что я увидела перед обрывком воспоминаний: движение губ мужчины, передающие "я всегда буду помнить тебя", поглощаяя голос в пустоте.

Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.Место, где живут истории. Откройте их для себя