Столпы разошлись и через некоторое время, а это спустя шесть часов, вновь собрались внутри дома Убуяшики. Тенген, как человек отвечающий за Дзю, что удивительно, ведь её привёл Ренгоку, доложил, что она пока не проявляет активности, мирно сидит и смотрит в одну точку, как ему доложили Цучиноэ. Он же задал интересующий всех вопрос:
- Должны ли мы ей доверять на самом деле?
- А вы как считаете?
- Если честно, - Обанай. - то, что она демон, уже повод для ненависти. Мы лишь слышали её слова, но не видели в действии. Что если она специально рассказала неправду, чтобы подставить нас?
- Это не правда! - вступился Ренгоку. - Говорите что хотите, а я верю ей! Я сомневаюсь, что нашёлся бы ещё один такой демон, как она! Я забыл упомянуть некоторые детали произошедшего! Ояката-сама, разрешите рассказать?
- Конечно, Ренгоку-сан, говори.Он встал перед всеми в стороне, чтобы его лица видели все. Все видящие, разумеется.
- Она не дала мне догнать демона!
- Я же говорил, что она в сговоре с демоном! Очевидно же, что она не дала этого сделать, чтобы демон смог сбежать и восстановиться!
- Это произошло за минуту до рассвета! Ей не выгодно выходить так поздно, да и я был уверен, что проиграю, потому что это была Третья Высшая Луна! Зачем вообще Высшей Луне подмога демона, который даже не состоит в лиге Двенадцати Лун? Это глупо! Если бы демоны так делали, то они давно были бы куда сплочённее, чем есть на самом деле! Она это сделала, чтобы я не тратил силы на его поимку!
- Это мог быть план Кибуцуджи.
- Почему же тогда другие Хашира гибли в битве с Лунами, не имея шанса на успех, но именно мне так повезло? Это звучит странно, Обанай-сан! Почему именно сейчас Кибуцуджи решил так схитрить? Почему он раньше не пытался втереться к нам в доверие? Прошло огромное количество лет, но именно в эпоху Тайсё он решил показать себя?
- Я не знаю...
- Мы узнали много информации о Кибуцуджи, но не о Дзю. Если мы узнаем причины её ненависти, то сможем её понять! Не мог Кибуцуджи просто так оставить демона, лишённого его контроля! Либо он не знает о ней, либо знает, но не может добраться. Как она сказала недавно, нам не нужно сломя голову идти на его поиски, хотя она даже дала координаты, где он мог часто появляться. Нам необходимо стать сильнее настолько, чтобы каждый из нас мог одолеть любую Высшую Луну!
- Почему ты её защищаешь? - спросил Узуй.
- Не знаю какие цели она преследует на самом деле, но благодаря ей я смог вернуться домой живым и смогу продолжать защищать людей!
- Могу сказать, что я тоже благодарна, пусть и не до конца осознаю её мотивы. - сказала Кочо. - Она выбрала тернистый путь, отказавшись от человеческой плоти. Это достойно уважения.
- Она всё ещё демон! Вы не понимаете? Это всё равно, что оставить цыплят с коршуном! Рано или поздно она выйдет из под контроля, в этот момент нас может не оказаться рядом! Вы же все понимаете к чему это приведет?!
- Понимаем, Шинадзугава-сан, но каждый имеет право на второй шан-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.
ФанфикЯ открою свой ящик пандоры, что одолеет тебя, когда мы встретимся спустя почти тысячу лет, в момент, когда ты этого не ожидаешь больше всего. Ты поймёшь, что даже небольшой взмах крыла бабочки может создать шторм. Однако важно знать: бабочка не умре...