Часть 27. Как нельзя кстати.

121 10 1
                                    

Который день октября, то ли декабря я сижу в уголке боясь привлечь внимание Шинадзугавы. Дело даже не в том, что я банально боюсь его, просто каждый раз как он меня видит то непреднамеренно хватается за рукоятку клинка. Меня это сильно нервирует, поскольку я без понятия при каких условиях он может этот самый клинок воткнуть мне в между рёбрами. Иногда в мою черепушку приходят мысли, как тот ошпарится кипятком и со злости отпинает меня, специально найдя в другом конце поместья. Я даже запереться не могу. Кочо спаси меня, мне страшно.

Кое-как и без потерь, отрыв в какой-то кладовке немного потрёпанный каллендарь этого года, я всё же сделала что обещала себе давным давно: обвела красным карандашом день, когда мне сохранили жизнь. Это так давно было, даже не верится. Чуть меньше полугода я тусуюсь среди Хашира, постепенно получая нервные срывы. Здесь шумнее чем в поместье бабочки, днём тренеровки, ночью тренеровки, ходят туда сюда, говорят на повышенных тонах. Везёт же мне никогда не видеться с ними с глазу на глаз.

- О! Дзю, привет!

Неееееееееет! Только тебя здесь не хватало!

Шун, опираясь о край подоконника, чуть проник половиной телом внутрь комнаты, улыбался мне, сидячей в противоположной стороне от окна в углу. В общем, я сижу около входа.

- Как проходит твоё перевоспитание? Тебя не обижают? О, кстати, классный костюмчик! Откуда у тебя форма охотника? Я честно говоря почти не видел тебя, а поэтому очень рад видеть сейчас, хехе!~ Тебе кстати очень идёт! Я бы ещё добавил заколки на волосы и тогда вообще глаз не оторвать!
- Я так погляжу у тебя закончились дела? - позади него из неоткуда вырос Таро, чем напугал не только товарища, но и меня.

Пока Шун хватаясь за сердце пал на колени, Таро в свою очередь заметил мой внешний вид и нахмурился. Безо всякой причины окинул осуждающим взглядом и очень громко фыркнул, отвернувшись от меня, словно бы держа обиду.

- Столп Ветра намного жёстче, нежели Тенген-сама... Я так не хочу проходить эти адские тренеровки, ты бы знала. В последнее время Хашира и другие охотники начали усердные тренеровки, некоторые падают в обморок от таких нагрузок.
- Вот-вот! Я то думал мне удалось сбежать, а тут ты! Зануда, иди сам тренеруйся!
- За языком следи, я тоже сбежал.
- Ооо.~ И где же наш послушный Таро, а? Глупый клон, куда ты дел моего товарища?! - Шун начал теребить голову Таро, при этом не давая выбраться.
- Ааай! Больно, дурак!! Пусти!
- Вижу, вам обоим некуда девать свою энергию...

Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.Место, где живут истории. Откройте их для себя