Часть 18. Страх.

157 11 2
                                    

Неизбежное всё же случилось, он увидел моё лицо, запомнил, но не понял кто именно стоит перед ним. Если и умрёт... перед смертью обязательно...

За полчаса до....

Нет. Нет. Нет. Нет!!! Этот демон полностью отличается от всех тех, с кем мне удавалось повстречаться! Мало того, что она лишена рассудка, наслаждается битвой, так ещё и месит в некое тесто молодую Шестую Высшую Луну! Я чувствую это как тогда при встрече с Химеджимой: страх и отчаяние.
Единственное что я успела понять, так это то, что появился Танджиро, но его задела демон, из-за чего его сестра пришла в ярость настолько, что потеряла рациональность полностью!! Я только что видела как её разрубило на кусочки ленты демона, уже успела пожалеть её и посочувствовать Танджиро, но не прошло и секунды, как Незуко встаёт и восстанавливает всё за мгновение! Но как?! КАК ЧЁРТ ВОЗЬМИ?! У нас, демонов нет предела в развитии, мы можем становится сильнее бесконечно, пока не станем настолько сильными, что Мудзан сам не испугается, но не она! Её магия крови поразительна: что это за кровь, которая при желание взрывается и поджигает демона? Никогда о подобном не слышала, и это тоже является причиной бояться её! Я видела это со стороны; деревянные здания не пострадали от огня, но как только кровь подожгла кожу демона то та мгновенно покрылась ожогами. Она ведь... не ела? Не ела ничего, что могло дать столько сил! Она спала и всё?! Просто сон сделал её неуязвимой к атакам демона выше ранга в два раза?! Почему её регенерация сравнима со скоростью восстановления четвёртой луны?! Как? Просто как?! Она не просто демон! Я не верю и не хочу в это верить! Чушь!

- "Помогите..."

Мне стало так страшно. Слёзы шли широкой дорожкой, было невиносимо находится вблизи поля боя, стоять за полуразрушенным домом и слышать звуки разрывающейся плоти Высшей Луны, ощущая это как будто на себе.

Господи, умоляю, сделай что-нибудь! Хотя бы сейчас помоги мне! Пусть она не почует меня. Она уничтожит моё тело и даже остатки будет молоть в труху, пока от меня не останутся лишь ошмётки кожи и лужи крови, а зная себя я при таком раскладе никогда не восстановлюсь и сгорю под солнцем, без возможности помочь себе.

Ты уверена? -

- "Что? Что это был за голос? Откуда?"

Возникло раздражающее всё нутро желание сбежать и спрятаться там, где меня никто и никогда не найдёт, если это место существует. Нервно дрожат губы, глаза стоят на мокром месте, сердце отдаёт ирландским танцем, всё тело словно под сильным давлением, и ко всему прочему меня не покидает чувство, что на меня смотрят. Вот только кто и откуда? Страшно. Мне не стыдно признавать это, я не могу отрицать себя и то, что меня гложет. Тенген, куда ты ушёл, подлец?! Демон же здесь, так чего ты бродишь где попало?! Незуко сошла с ума, ты должен её остановить!

Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.Место, где живут истории. Откройте их для себя