- *Демон Дзю не предпринимает попыток прибегнуть к насилию, и в ситуациях угрожающих ей она сбегает. Осмелюсь предположить, что она движется по направлению Квартала красных фонарей, но так, будто не знает дороги. Как нам известно, тот квартал является территорией патруля Столпа Звука. Следует ли нам поедупредить его о надвигающемся демоне?
С уважением и пожеланиями всего наилучшего Ваши какуши.*
- *Здравствуйте. Желаю Вам удачного пути, дорогие какуши. Полагаю, Узуй Тенген будет в недоумении, если на его радарах появится демон. Хочу положиться на Вас в этом деле и попросить передать ему информацию о прибытии Дзю, если подобное произойдёт.
Моя искренняя благодарность.*
15.07.1916г. 10:00.
День на удивление отвратный. Ни единого облачка, жарко как в сауне, люди таращатся на меня, обходят стороной, иду, воняю, потею, в голове плавленый сыр вместо мозга. Ещё немного и я превращусь в лужу. Вот бы сейчас в Сибирь, погрызть снега.
Ещё и зашла в неподходящий район. Вернее квартал. Вернее развернутый центр скопления всех "Талантливых женщин", под прикрытием якобы чайных домов. Как же хорошо что моего прекрасного лица не видит ни одна женщина или мужчина. Я считаю своё лицо эталоном женской красоты, ибо у какой женщины настолько голубые выразительные глаза и светлые серые волосы? Разве что у старушек. Мда... ну и бред в моей голове. Точно плавленый сыр.
Надо раздобыть карту города, если не всей Японии. За столько лет моя родная страна успела координально изменится. Некоторые города поменяли название, некоторые исчезли, некоторые появились. Эта местность отличается от того, что я запомнила в последний раз в 1070-ом. году.
Кар.
- "Мне сейчас показалось, я же не могла слышать ворона?"
- Карр!
- "Лишь бы просто ворона без хозяина ввиде охотника. Лишь бы просто ворона. Лишь бы просто ворона."
Тая в сердце надежду на спокойную неделю, а так же перебигая из тени в тень, провела остаток дня в неприрывных попытках выйти из квартала, придя к тому, что я заблудилась.
Конкретно так заблудилась! Сначала я вошла в обычную улицу, а ближе к вечеру набрела на какой-то район карнавала! Везде красивые девушки, зазывающие прохожих мужчин, играет музыка, кто-то в сторонке дерётся, кто-то в углу целуется! Что за ад эпилептика?!?
Шумно! Кошмар!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.
ФанфикЯ открою свой ящик пандоры, что одолеет тебя, когда мы встретимся спустя почти тысячу лет, в момент, когда ты этого не ожидаешь больше всего. Ты поймёшь, что даже небольшой взмах крыла бабочки может создать шторм. Однако важно знать: бабочка не умре...