У неё серебристые локоны, спадающие водопадом по всей спине без единого колтуна. Идеально гладкая, бархатная кожа, покрытая белилами в несколько слоёв. В глазах той плескалось небо, словно рябью водоём. Руки смирили собой опутые, драгоценные кандалы, а в ногах лежала вся земля. Наряд сшитый под стать фигуре, отдавало блеском сверкающих камней.
Приковав взгляды множества людей, действительно оставаясь незаметной, ей воспевали молитвы о спасении, но увы лишь для себя. Ей удалось проникнуть в сердце человека, и запереть себя в чужой душе.
Как рабтать и слезы запреща,
видя пред собой жениха.
Идёт девчушка под венец,
ожидая свой конец.- "То есть про меня написали целую балладу? Как трогательно, я не могу!"
- На самом деле, - Вель виновато улыбнулся, почесал затылок и кинул старую на вид книгу в угол комнаты. - она была написана мной после твоего похищения Кибуцуджи. Что сказать, я был в печали.
- "Можно узнать?" - мой взгляд упал в другой угол.
- Конечно, спрашивай что и когда хочешь. - неспешно открывая другую дверь, мужчина создал в руках полотно и с помощью растений повесил его над входом, создавая своеобразный козырек.
- "Почему ты не сказал что здесь Таро?"
- Ты не спрашивала.
- "Нет. Не делай вид, словно ты ни в чём не участвовал, Вель. Прекрасно видя происходящее, ты мог бы бросить его к нам в руки, но зачем-то ты оставил его здесь... И он сейчас взорвёт свои вены."
Искренне переживая, я вижу как лопаются сосуды в глазах охотника по причине быстрой циркуляции кислорода по венам. Боюсь, тромбы убьют его быстрее, чем если он задохнётся. И всё потому что тот безуспешно пытается разорвать опутавшие его леаны. Скорее всего он прикладывает огромные усилия в дыхание, нежели в само сопротивление, от того и кровавые пятна в глазах. Совсем о себе не беспокоится, как и говорил Шун.
- Я его не заставляю. К тому же он излишне эмоционален, поделом ему. - уверенный в своей правоте, Вель вальяжно приземлился на голую поверхность пола и уставился на страдающего из-за себя же Цучиное. - Ну и зрелище...
- Ммгх!! - свозь завязанный рот растениями, Таро старательно выражал свою точку зрения. Скажу прямо, мне никогда не нравилось наблюдать за чужими пытками. - Мгх!.. ммф!!
- Ты слишком шумный. Я не врал, когда говорил что ты не жалкий, однако сейчас я думаю, что ты ещё и заносчивый. Без обид, тебя подвела твоя же целеустремленность. Я говорил, что я ничего не сделаю? Говорил и не раз. Что ты сделал в ответ? Напал на меня сам, к тому же сидишь и возникаешь, хотя ты сам себе делаешь больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.
ФанфикЯ открою свой ящик пандоры, что одолеет тебя, когда мы встретимся спустя почти тысячу лет, в момент, когда ты этого не ожидаешь больше всего. Ты поймёшь, что даже небольшой взмах крыла бабочки может создать шторм. Однако важно знать: бабочка не умре...