Ощущая как быстро меня настигла паника, первой и самой очевидной мыслью было выбраться и убежать. Однако, Вель был непоколебим, напорист и... крайне возбужден. Не знаю какой демон его укусил, но он явно чем-то недоволен, одновременно выглядит как будто что-то задумал. Лёжа вот так под ним, смотря испуганными глазами, я в очередной раз осознаю какой он красивый. Почти серые и длиной до плеч волосы свисали вниз, пряча по обе стороны сияющие в тени лица розовые глаза, хмуря от безысходности тонкие брови.
Стиснул губы и смотрит на меня, будто бы ожидая пока я что-нибудь скажу в своё оправдание. Вопреки ожиданиям, как бы он не хотел знать в чём он провинился, я в свою очередь просто хотела чтобы он пришёл в себя. Хотя он не выглядит умалишённым, просто злится.
Вся эта ситуация весьма щекотлива, одно неверное движение и я боюсь он накинется, безжалостно растерзает, будет вдыхать мой страх, затем прижмётся и впитает каждую крупицу моего тела, просто проглотит как маленькое зёрнышко. Минута движется за второй, так лёжа на полу друг на друге, сомкнув мои руки в замочек над головой, мне остаётся смириться и принять удар судьбы.Леаны вовсе не держат они ползают по коже вызывая слабую щекотку в чувствительных местах. Совсем не ожидала от себя, что спустя невообразимое количество пыток и лет у меня останется чувствительная кожа. Это приятно, осознавать что я не стала куском железа, во мне осталось что-то живое и вроде как женственное. Но тело сковано само по себе, конечности словноналиты свинцом, меня будто примагнитило к полу, становится тяжелее поднимать руку.
А он, даже слыша звуки протеста, ловя каждый раз болезненный удар по голове, касается губами всё ниже и ниже начав со лба, дойдя уже до ключиц. Боюсь звать на помощь, кричать громко, но упорно сопротивляюсь как могу. Вряд-ли кто услышит, кроме самого Веля, тогда боюсь представить последствия. В душе я не хочу прекращать, он такой ласковый, трепещет сердце просто дыша около лица, вот только я ещё и боюсь, что не смогу больше вернуться назад, вернуть себя такой, какой была до его ласк. Я знаю что это неправильно, но так тяжело представлять как Вель прекратит, отстранится и станет извиняться. От этого ещё страшнее. Почему мне становится больно, представляя его сожалеющим?! Я же сейчас жертва обстоятельств!
Растения постепенно обхватывают мое тело, на них из-за странного воздействия вырости розовые бутоны, вскоре расцвели и сами цветы - лилии. Моё любимое растение, так странно. Лилия ведь не ползучее растение, у него один прямой стебель и несколько соцветий на верхушке. Вероятно, для Веля нет понятия "Закон природы".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный демон. || Kimetsu no Yaiba.
ФанфикЯ открою свой ящик пандоры, что одолеет тебя, когда мы встретимся спустя почти тысячу лет, в момент, когда ты этого не ожидаешь больше всего. Ты поймёшь, что даже небольшой взмах крыла бабочки может создать шторм. Однако важно знать: бабочка не умре...