Глава 3.

262 21 0
                                    

Как только профессор начал читать лекцию по новой теме,ребята начали разговаривать на свою,интересующую их тему.
-Джейк,дружище-тихо начал сидящий рядом Джи Хун -я ведь правильно услышал, наш новенький перевелся из Гарварда?
-Дааа.Из Гарварда-так же тихо ответил Джейк.
-Как так?Думаю,здесь что-то не так.Может его просто выгнали оттуда и...-продолжил Джи Хун.
-Нее.Думаю,его семья обанкротилась.Они не смогли оплатить ему учебу,проживание и ему пришлось вернуться...Не повезло пацану!-торжественно закончил свою речь,довольный своим умозаключением Хан Бин.
-Да,нет же!Вы что дураки?Посмотрите,на его одежду,на сережку.Он же весь в брендах-опустила его на землю своим ответом Со Ён,лучшая подруга нашей героини.
-Я согласен с Со Ён.Вы слышали его фамилию?Может он из той самой семьи?-вмешался Мин Гю.
-Тогда может...он что-то натворил,и предки в качестве наказания перекрыли ему кислород .
-Кислород?-переспросил Сон Джэ.
-Ты из среднего класса.Тебе не понят.Для нас кислород-это сумма денег,которые нам перечисляют наши денежные машины,т.е родители.-тут же гордо пояснил Хан Бин.
-И что же он такого натворил,что его так строго наказали?-испуганным голосом тихо произнесла Исюль.
-А?Что ты сказала?-спросил Джейк.
-Эй,ребята,а ничего что я все слышу?-прошептал Ни-ки,чуть наклонившись вперед.Все тут же замолчали.
-Ну и фантазии у вас!-добавил Ни-Ки.
-Ребята,если вам есть что сказать,скажите вслух,а мы послушаем-сказал профессор.
-Извините,профессор,думаю им нечего уже сказать.Так что мы с нетерпением ждём продолжения вашей лекции.-добавил Ни-ки.
-Спасибо.Ну что ж.В таком случае продолжим.

~🧸~

Профессор закончил читать лекцию.
-Исюль.
-Да,профессор.
-Передай,свои записи новому студенту.
-Хорошо.
-И еще ...,если возникнут вопросы обращайся к Исюль.-обратился он к Ни-Ки.
-Конечно,профессор.У меня есть пара вопросов,которые требуют безотлагательных ответов...Исюль.-злобно добавил он,чуть наклонившись к уху Исюль.
Исюль начала быстро собираться.
-Эй,принцесса,куда торопишься?
-Я тут вспомнила...у меня дела...Вот тетрадь,передай ее...ему.Остальные потом.

Пара закончилась.Профессор попрощался и направился к двери.
Исюль тут же выскочила из-за своего места.
-Давай,вставай.-толкнула она в плечо Джейка.
От неожиданности он сразу встал.
-Принцесса,что с тобой сегодня?-начал возмущаться Джейк,но Исюль его не слышала.Она только хотела наступить на следующую ступеньку,как чья-то сильная рука,словно кусок камня легла на ее хрупкие худые плечи.
-Не так быстро!-услышала она за спиной.
В следующую секунду,он встал перед ней:
-И не в этот раз!-закончил Ни-Ки,согнув колени,чтобы посмотреть в упор своей обидчице.

Чувства взаимны.Место, где живут истории. Откройте их для себя