Глава 33.

83 9 0
                                    

Врач решил оставить Ни-Ки в больнице на ночь.Приехал ассистент господина Нишимуры.Исюль после того,как Ни-Ки перевели в палату,решила сразу же вернуться домой.
-Ассистент Ким,мне нужно идти.
-Вы не зайдёте к молодому господину?-спросил он удивлённо.
-Нет.Я знаю,что он в надежных руках и что с ним все будет хорошо.А этого мне достаточно.
-Он будет спрашивать о вас.Что мне ему сказать?
-Правду.Никто не знает о моем местоположении.Мне нужно домой.
-Тогда позвольте проводить вас.Наш шофер отвезёт вас.
-Не нужно.Я поеду на такси.Пожалуйста,
позаботьтесь о нем.
-Конечно.Безопасной дороги.

Как только машина тронулась,Исюль мысленно вернулась в день до ее выписки из больницы.

~🧸~

Они обсуждали с мамой ,как вести себя с Ни-Ки и как вообще найти лучший выход из создавшейся ситуации.В это время дверь палаты широко открылась и на пороге появилась госпожа Хван.Исюль с мамой переглянулись,ведь они только что говорили о ней и собирались посоветоваться с ней.
-Ах моя дорогая!Как же так?Я не поверила своим ушам,когда вчера ночью Хан Бин рассказывал о случившемся.Я вылетела первым же рейсом.Дай посмотреть на тебя.Ой,ой,ой.Как же это могло случиться?-не переставала она говорить душераздирающим голосом. Она взяла лицо Исюль в свои руки,осмотрела повязку на шее,и как-будто видя через нее,сказала .-Рана глубокая.Шрам ведь останется?Хан Бин место себе не находит.Не есть,не пьет со вчерашнего дня.
-Госпожа Хван ,спасибо за вашу заботу,но не нужно так сильно переживать.Останется еле заметный шрам.Слава богу с Исюль все в порядке,а вот бедному внуку президента Нишимуры повезло меньше.-смогла вставить госпожа Хэ.
-Это хорошо.Нашу красавицу Исюль ничего не испортит.Уверена и этот шрам будет ей к лицу.И конечно же напоминанием,что нельзя гулять с кем попало и где попало.
-Госпожа Хван...
-Простите.Это я любя.Была бы Исюль моей дочерью,я бы так же ругала и ее.Вы ведь не знаете ?
-Не знаем что?-тихо спросила Исюль.
-Ни-Ки-внук одного из самых влиятельных глав мафиозного клана в Японии.
-Что ?-в один голос произнесли мать и дочь.
-Да-да.Он мне сразу не понравился,и я начала наводить справки.Поверьте было очень сложно,но и я не сдавалась.
Исюль и ее мама не верили своим ушам.А госпожа Хван все продолжала.
-Мама Ни-Ки была единственной и обожаемой дочерью этого мафиози,и он хотел выдать ее за сына своего друга.Это объединило бы две семьи,но мама Ни-Ки уже была в отношениях с сыном президента Нишимуры.Должна сказать,он тоже был против смешивания своей благородной крови с кровью мафиози,хоть и богатого и влиятельного.Но молодые сбежали и тайно поженились.Не верится, да?
-Как сюжет дорамы.-ляпнула Исюль.
-Да.Как вам удалось все это узнать?Вы уверены,что информация достоверная?-спросила госпожа Хэ.
-Конечно.Разве вам не показалось странным,что нет никакой информации о его матери и ее семье?
-А ведь и правда.-задумчиво произнесла госпожа Хэ.
Исюль вспомнила,как Ни-Ки в шутку,тоже предлагал убежать в Штаты и там тайно пожениться,если не удастся смягчить сердце мамы Исюль.
-А что было дальше?-дрожащим голосом спросила Исюль.
-Так вот,когда мать Ни-Ки была на шестом месяце беременности,люди ее отца нашли их.Они убегали от них на машине.Что случилось потом вы знаете.Тогда господину Нишимуре, благодаря его связам,удалось скрыть рождение Ни-Ки.Повезло что их было двое.О том,что детей было двое никто не знал.Отец молодой госпожи был убит горем от потери дочери и внука в той аварии и поверил всему,что ему сказали.А господин Нишимура после гибели сына и внука переехал в Корею и мог в тайне растить своего чудом выжившего внука .А потом и вовсе отправил его в Штаты.А теперь вернемся к нападению на вас.Думаю,это дело рук его дедушки-мафиози.
-Как это может быть связано?-спросила госпожа Хэ.
-Возможно,он сопоставил факты и понял,что его обманули.
-Нет.Этого не может быть.Они же нанесли ему и Исюль ножевое ранение.Он же ведь не стал бы желать смерти своему внуку.-возразила госпожа Хэ.
-Они сказали,что убьют его,если я не оставлю его.И его ранили,когда он пытался защитить меня-добавила Исюль.
-Вот видишь.Теперь он не хочет ваших отношений.Одно понятно точно.Тебе,Исюль,нужно держаться от него подальше!
-Это и так ясно.Но как?-спросила раздраженно госпожа Хэ.
-Очень просто.Пусть Исюль притворяется,что у нее частичная амнезия.
-Амнезия?Зачем?-спросила Исюль.
-Так ты сможешь держаться от него подальше.А потом мы что-нибудь придумаем.
Исюль переглянулась с мамой.
-Я хочу подумать...
-Подумать?Это же лучшее решение,чтобы выиграть время.Но об этом никто не должен знать.Только мы!Даже Хан Бину я не скажу.
-А как же...-начала мама Исюль.
-Ну...ещё можно сказать господину Хэ,чтобы не волновался .Исюль,ты же не хочешь смерти Ни-Ки?
Исюль покачала головой.
-Я согласна.-тихо сказала Исюль.-Мама,я сделаю то,что говорит госпожа Хван.-добавила она.
-Исюль?
-Тогда я приглашу своего психолога.Она скажет как и что надо делать и говорить при частичной амнезии.А Вы дорогая госпожа Хэ,поговорите с мужем и объясните ,что это на благо детей.Президент Нишимура и дедушка-мафиози вам не простят,если что-то плохое случится с их единственным внуком.

~🧸~

-Мы приехали.Вы меня слышите?
Голос водителя такси вернул Исюль в реальность.Она оплатила поездку и вышла из машины.

Чувства взаимны.Место, где живут истории. Откройте их для себя