Часть 39.

69 9 1
                                    

Утром,когда семья Хэ завтракали,в столовую взволнованно вошла горничная с большим букетом белых хризантем, украшенных черными лентами, в одной руке и с небольшой черной коробкой в другой руке.
-Простите.Это...это только что доставили...
-Белые хризантемы?-удивилась госпожа Хэ и встала со стола.
-Кому они?Там есть карточка?-тихо спросил господин Хэ.
-Это..это..
-Для кого же?-госпожа Хэ достала карточку из букета.
-Исюль?!-дрожащим голосом произнесла госпожа Хэ и взглянула на сидящую за столом дочь.
-Мне?-удивилась Исюль.
-Кто посмел?-воскликнул господин Хэ.
-Тут и коробка...-произнесла горничная и протянула ее госпоже Хэ.
Госпожа Хэ взяла коробку и дрожащими руками попыталась ее открыть,но ей это не удавалось, и тогда господин Хэ выхватил у нее коробку,в это время она открылась, и из нее что-то выпало.От неожиданности господин Хэ выскочил на ноги,а представительницы женского пола вскрикнули.Это был жуткий игрушечный палец с кровью и маленький черный конверт .
-Что это такое?Кто посмел сыграть с нами такую злую шутку?-воскликнул господин Хэ.
Исюль сразу узнала конверт.Она уже получала такой же после нападения.Она дрожащей рукой взяла его и достала письмо.Текст также был напечатан,как в прошлый раз.

«В следующий раз получишь Ни-Ки по кусочкам».

Исюль бросила письмо на стол.
-Да кто же это?Сколько это ещё будет продолжаться?-она ухватилась  за голову и села обратно на свой стул.
Госпожа Хэ взяла письмо и начала читать его вслух.
-Надо звонить в полицию.Не переживай, доченька.Я все решу.
-Нет!-сказала госпожа Хэ и выхватила телефон у мужа.-Мы же не хотели предавать это огласке.Лучше позвони секретарю Киму.Я  позвоню Джейку.А ты Исюль звони Ни-Ки.
-Хорошо.Я вам не говорила,но это не первое предупреждение.
-Что?-в один голос произнесли отец и мать Исюль.
-Я его получила ещё в больнице...
-Ещё в больнице!-воскликнула госпожа Хэ.
-Почему же ты не сказала нам об этом?Кто-нибудь знает об этом?
-Нет.Папа, я подумала раз я рассталась с Ни-Ки,то нет необходимости лишний раз беспокоить вас.Я и так доставила всем не мало хлопот и переживания.Письмо у меня в комнате.
-Доченька,милая,мы же твои родители,как ты могла скрыть это от нас?-Он обнял дочь и поцеловал ее в лоб.-Принеси сюда это письмо.
-И настрадалась же ты у нас.Вот узнаем кто это,тогда я покажу этому негодяю.-продолжила мама Исюль.

~🧸~

Спустя несколько минут в доме семьи Хэ собралась небольшая компания людей.Здесь были и люди обеих семей,которые занимались раскрытием этого дела.Когда пришло время расходиться,госпожа Хэ подошла к Ни-Ки,который в это время оказался один.
-Спасибо тебе за доверие ко мне.Исюль рассказала мне.Как только разберёмся с этим делом,можешь называть меня «мамой».-смущено сказала госпожа Хэ и тут же отошла от него,не дав ему возможности что-то сказать.

~🧸~

Спустя несколько минуту Исюль получила от него сообщение.

«Скажи,от меня большое спасибо маме.Она поймёт за что.Не спрашивай ничего.Это между тещей и зятем».

Чувства взаимны.Место, где живут истории. Откройте их для себя