-Мама Су Нян,вы все молодеете!-сказал с порога Джейк,как только увидел хозяйку дома,и,подойдя ближе,поцеловал ее в щеку.
-Ах ты проказник-улыбнулась ему госпожа Хэ.
-Мама?!Он брат Исюль?!-прошептал Ни-Ки на ушко Со Ён.
-Не совсеееем.-ответила она так же тихо.
-А вы что встали?Проходите,проходите.Вы же не первый раз у нас.Это и ваш дом.
-Спасибо,тетя.Вы лучшая-сказала Со Ён.
-Тетя,это для вас-сказал Хан Бин и протянул ей букет пионов-пионы для королевы,а розы для принцессы-гордо добавил он.
-О,мой дорогой,спасибо большое.Ты же уже с утра отправил Исюль корзину с фруктами,а теперь и цветы.
-Фрукты для здоровья,а цветы для настроения!-сказал довольный собой Хан Бин.
-Какой же ты внимательный.Повезет же девушке,на которой ты женишься.
-Подхалим!-тихо сказала Со Ён.
-И проныра!-поддержал Ни-Ки.
Только сейчас госпожа Хэ заметила высокого красивого парня,которого она раньше не видела.Госпожа Хэ изучающее осмотрела его с ног до головы и с головы до ног.Ни-Ки стало даже не по себе от ее изучающего взгляда.Госпоже Хэ он не понравился с первого же взгляда.Хоть она и сразу заметила его костюм от CK,но ей не нравился такой стиль.Особенно ей не понравились аксессуары Ни-Ки.
-А ты,наверно...тот новенький?А из какой ты семьи?-сказала она холодно.
-Браво,госпожа Хэ!Что же вы держите моих друзей у дверей?-сказала обидчиво Исюль,которая начала спускаться по длинным мраморным ступенькам.
-Ой!И вправду.Что же это я?-смутилась мама Исюль.
-Подружка!-радостно поприветствовала ее Со Ён.
-Принцесса!Больше не смей болеть!Я запрещаю!Слышишь!-протянул ей руку Джейк и помог спуститься с последних трёх ступенек.
-Да.Без тебя и универ не тот!-подхватил Хан Бин.-Это тебе.Для настроения.-добавил он смущено.
-Спасибо,но не нужно было.-она взяла цветы и передала Ми Сук.
-Потом постав их в комнату Исюль.-добавила госпожа Хэ.
-Как ты?-тихо и с нежностью в голосе спросил Ни-Ки.
-Уже лучше.Но я обиделась на тебя.Ты единственный кто не позвонил.
-Но я же приехал навестить тебя,разве это не лучше,чем докучать тебя звонками?
Их разговор не остался незамеченным госпожой Хэ.
-Исюль,твой новый сокурсник так и не представился.Как ты уже,наверно,понял я госпожа Хэ-мама принцессы семьи Хэ.-произнесла она,особенно подчеркнув своеобразно интонацией слово «наверно».
-Я,конечно,понял,с кем имею честь разговаривать.Госпожа Хэ,я Нишимура Рики,но все называют меня Ни-Ки.
-Нишимура?Это...
-Вы совершенно правы.Из той самой семьи Нишимура.Я единственный внук и наследник холдинга Нишимура-закончил гордо Ни-Ки.
-Пойдемте в мою комнату-предложила тут же Исюль.-Ми Сук приготовила нам много вкусняшек.
Все начали подниматься по ступенькам за Исюль.А госпожа Хэ стояла и смотрела им вслед. «Значит ты наследник господина Нишимура.Огромное же у тебя наследство,но каким бы огромным оно не было,мне ты не понравился.Надеюсь,ты будешь держаться подальше от моей Исюль!»-подумала госпажа Хэ.————————————————————————————
Привет,мои дорогие читатели,наконец-то у меня появилась возможность выложить главу!Началась учеба в вузе,а т.к я первокурсница,пока тяжело находить свободное время,но я буду стараться выкладывать главу раз в неделю.Пожалуйста,читайте мою работу,ставьте звездочки и пишите комментарии,это меня подбадривает❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства взаимны.
FanfictionИсюль была всеми обожаемой единственной дочкой семьи Хэ.Все в ее жизни складывалось так,как хотела ее мама.До тех пор пока Исюль не встретила его...