Глава 36.

76 8 1
                                    

Прошел день.

Ребята уже расселились и с большими интересом решали,куда бы поехать после получения диплома,чтобы отпраздновать.
-Я хочу в Италию.-заявила Со Ён.
-Дорогая ,я хотел поехать туда на медовый месяц .
-Ну и что?Сейчас мы едем ,как жених и невеста ,а потом поедем как муж и жена.
-Я согласен с Со Ён.-раздался голос Ни-Ки.
-А ты откуда здесь?-удивленно первой спросила Исюль.
-Из дома.-улыбнулся ей Ни-Ки.
-Это мы знаем,но почему ты здесь?
-Я студент этого вуза.Исюль, с тобой все в порядке ?-сказал Ни-Ки и приложил руку к ее лбу.
Хан Бин оттолкнул его руку.
-Перестань прикидываться умником.Все мы знаем,почему Исюль задает эти вопросы.Здесь единственный больной -это ты,раз через день после наложения очередных швов приперся в уник.Не мог отлежаться до полного выздоровления?-спросил раздраженно Хан Бин.
-Вау!Вот это да!Вы только послушайте его.Не знал,не знал,что ты так беспокоишься обо мне.Прости,но нет.Не могу.В унике есть человек,не видя, которого я не могу жить.
-Брат,мы рады тебя видеть в наших рядах.-сказал Мин Гю .
-Как ты?Не стой ,присядь.-заботливо предложил Джейк.
Исюль по привычке всегда оставляла рядом с собой место для Ни-Ки.Услышав предложение Джейка,она сразу пересела на свободное место,чтобы Ни-Ки не мог сесть туда,и показала ему кончик своего языка.Хан Бин тут же сел на освободившееся место Исюль.Ни-Ки улыбнулся ей ,и его улыбка не понравилась Исюль.Он тихо повернулся и сел напротив,поставил руку под подбородок и стал пристально,не отрывая взгляда, смотреть на Исюль.
В аудиторию вошел профессор.Началась лекция.
Вдруг почувствовав на себе пристальный взгляд,Исюль повернула голову и встретилась взглядом с Ни-Ки.Она развела руки,будто спрашивая, «что он хочет?».В ответ Ни-Ки показал ей «Ок».Исюль продолжила слушать профессора.Но она все ещё чувствовала на себе взгляд Ни-Ки.Она опять посмотрела на него,но он улыбался ей и жестом показал ей ,чтобы она продолжала слушать лекцию.Исюль закатила глаза.Это заметил Хан Бин,нагнулся и увидел,как Ни-Ки смотрит на Исюль.
-Что смотришь?-тихо спросил он.
-Повернись и слушай лекцию.-также тихо сказал Ни-Ки.
-Это касается и тебя!-чуть громче сказал раздраженно Хан Бин.
-Тшш!-произнес профессор.
-Слышал?Тебе сказали «тшш»-приложив указательный палец к губам,тихо произнес Ни-Ки.
-Ты !
-Перестань.Пусть смотрит,раз ему хочется.Скоро экзамены,я не хочу проблем с профессором.-сказала Исюль.
Ни-Ки нагнулся вперед,посмотрел на Хан Бина и сказал:
-Вот видишь,мне разрешили смотреть,если мне хочется.А мне хочется...Очень хочется!-сказал Ни-Ки и снова начал смотреть на Исюль.Увидев ,как Ни-Ки облокотившись подбородком на руку, не отрывая взгляда смотрит на Исюль,профессор не выдержал.
-Кажется,моя лекция вам не интересна господин Нишимура?
-Ну что вы профессор?Я весь во внимание.У вас очень интересные лекции.
-Тогда почему ...
-Простите меня,но во всем  виновата Исюль.-сказал он и показал указательным пальцем на Исюль,встав со своего места,привлекая всеобщее внимание.Все уставились на него.
Исюль удивлённо посмотрела на него.
-Не смотри на меня так.Во всем виновата ты!Нельзя же быть такой красивой.Разве я не прав профессор?Если бы не неземная красота Исюль,я бы не отвлекся...
-Что ты несешь?-запищал Хан Бин.
-Сядь на место!-подхватил Джейк.-Не позор Исюль и себя!Хватит и того,что ты уже наговорил.
-Какой стыд!-Исюль закрыла лицо руками.
-А что я такого сказал?Я не боюсь и не стыжусь своих чувств.Пусть все знают..
-Хватит!Перестань смущать Исюль.
-Простите профессор,мне очень стыдно...
-Стыдно?Почему стыдно?Это не твоя вина,что ты нравишься Ни-Ки.Это же прекрасно,нравиться кому-то.Вы все молоды,и я был молодым,поэтому на этот раз я сделаю вид,что ничего не видел и не слышал.Но больше я такого на своих парах не потерплю!Продолжим.
Как только  профессор вышел,Исюль сказала:
-Со Ён, забери мои вещи.-А сама схватила Ни-Ки за руку.-Пойдем нам надо поговорить!-И  быстрыми шагами зашагала в сторону выхода.
-Куда?-спросил Хан Бин.
-Сказала же, «нам надо поговорить».-после чего Ни-Ки помахал им руками,улыбаясь.
-Он у меня дождется!-с этими словами он сделал шаг вперед ,но Со Ён преградила ему путь.
-Это их дело.Не вмешивайся!Дай им поговорить.
Хан Бин посмотрел на Джейка.
-Что смотришь?Мы все знаем о их чувствах.Думаешь за пару дней Исюль разлюбит его?
-Да.Прости друг,но ты сам согласился играть роль жениха...
-Да,но я ведь люблю ее по-настоящему!-с горечью сказал он.

Чувства взаимны.Место, где живут истории. Откройте их для себя