Ужин прошел на высоте.Все остались довольны.Было уже поздно, и ребята собрались расходиться.Хан Бин придержал плащ для Исюль.
-Спасибо.Мама права, ты такой внимательный,Хан Бин.
-Каждый уважающий себя мужчина должен уметь ухаживать за...
-Со Ён,дай мне свою куртку.Я помогу тебе надеть ее.Я тоже хочу быть внимательным и уважающим себя мужчиной.-не дал договорить Мин Гю Хан Бину.
-Принцесса,мне надо в аэропорт.Ты же знаешь брат прилетает.Поторопись.-сказал Джейк.
-Если надо поезжай.Я сам подвезу Исюль.-предложил Хан Бин.
-Нет.Ты уже достаточно сделал.
-Яяя...могу ее подвести.-тихо сказал Ни-Ки.
-Ты на байке.Если тетя узнает,мне конец.Нельзя .
-Кто сказал,что на байке.Я вызову такси.
-Да,конечно.И как я об этом не подумал.
-Мы с Мин Гю...
-Неее.Нам в другою сторону.Мне надо быстрее домой,чтобы прилечь-прервал ее Мин Гю,поглаживая себе живот.-Иначе лопну.Прости,Исюль.
-Решено!Я поеду с Ни-Ки!Хан Бин,спасибо за ужин.Все было очень вкусно.Передай от меня привет брату.-сказала она Джейку.-Пошли ,хотя бы до приезда такси постою рядом с мотоциклом.А так хочется прокатиться...Эх!-она потянула Ни-Ки за руку.-До понедельника!
-Исюль...-позвал ее Джейк,но она только помахала ему.
-Как ты мог!Как ты мог позволить ему...-твердил Хан Бин
-Могу!Представь себе могу!
Хан Бин сел в машину,но не спешил ее заводить. «Что не так с Джейком?Неужели он на стороне Ни-Ки?Ну и пусть!Меня поддерживает сама госпожа Хэ.Исюль,сегодня я приблизился к тебе ещё на один шаг.Ты ведь поняла,что все блюда были приготовлены специально для тебя,на твой вкус.Пожалуйста,не влюбляйся в Ни-Ки.Не разбивай мне сердце».
~🧸~Исюль была на седьмом небе от счастья.Ни-Ки сидел рядом,они ездят по ночному Сеулу.
«Но почему он молчит!»Ни-Ки как будто прочитал ее мысли.Он повернулся к ней и неожиданно спросил:
-Тебе известно о чувствах Хан Бина?
-О чувствах?О чем ты?
-Между...вами...
-Мы друзья!Очень хорошие друзья.
-И все?
-И все!
-Очень надеюсь!
-Можно узнать,почему твоя мама ненавидеть мотоциклы и мотоциклистов.
-Это было давно.Ещё до моего рождения.У меня должны были быть два старших брата-близнеца.Когда мама была на восьмом месяце беременности ее сбил мотоциклист.
Он погиб,а мама потеряла малышей.
-Какой ужас!
-Мама очень тяжело пережила это событие.Ведь до родов оставался всего лишь месяц.Их комната,одежда,игрушки,которые они успели купить им ...все это до сих пор остается не тронутыми у нас в доме.Как ты знаешь мама старшая невестка семьи Хэ,а мои братья должны были быть наследниками.После мама не могла забеременеть.И только спустя десять лет появилась я.
-Очень грустная история.Теперь я ее понимаю.Если честно,дедушка тоже против моего увлечения.Надо завязывать с мотоциклами.
-Правильно,правильно.Одобряю.-сказала она,улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства взаимны.
Fiksi PenggemarИсюль была всеми обожаемой единственной дочкой семьи Хэ.Все в ее жизни складывалось так,как хотела ее мама.До тех пор пока Исюль не встретила его...