-Привет,подружка!Ты как всегда прекрасна!-поприветствовала ее Со Ён в своей манере,столкнувшись с Исюль в дверях аудитории.
-Привет,подружка!И ты не отстаешь!-ответила ей кокетливо она,откидывая свои волосы назад.Они прошли к своим местам.Джейк уже сидел на своем месте,но выглядел он не очень хорошо.
-Привет!Что такой кислый?Плохо спал?-поинтересовалась Исюль.
-Привет,предательница.-грустно и обиженно ответил он ей.
-Предательница?-она вспомнила про вчерашний разговор с Хан Бином.-Прости.Я собиралась сказать...
-Так ты знала и не сказала мне?-возмутился Джейк.
-Постой.Ты про что сейчас?Вчера приходил Хан Би...
Но Джейк уже не слушал ее.
-Про твою любимую подружку!
Исюль и Со Ён переглянулись.
-Дорогая, ты что-то натворила?-тут же спросил Мин Гю.
-Да нет же!
-Я про Юну.Только не говори,что не знала о ее приезде?Ты уже призналась...
-Юна в Сеуле?-радостно воскликнули Исюль и Со Ён.Джейк,увидев их искреннюю радость и удивление,сказал:
-Вы точно не знали?
Девушки одновременно покачали головой.
-Значит,она говорила правду,когда сказала,что решила устроить всем сюрприз.Эта «прилипала»взяла академический отпуск и прилетела в Сеул.
-Бедный наш Джейк.Соболезную.-похлопал его по плечу Мин Гю.
-А что ты там говорила про Хан Бина?-вдруг вспомнив,спросил он Исюль.
-А!Ты про это...Вчера он приехал и просил прощения...
-И ты простила?
Исюль кивнула.
-Каков хитрец!И ко мне приезжал...
-Джейк,мы же так долго дружим.Я ему верю.Это все папарацци...
-А я не верю.Пойми, он уже перешел черту дружбы.Он относится к тебе...
-Нет!И ещё раз нет!-закрыла уши Исюль.-Не хочу слышать про это.Он сказал,что мы просто друзья,и я верю ему.
-Ну-ну-произнес и откашлялся Мин Гю.Со Ён дернула его за рукав,чтобы тот не продолжал и не портил Исюль настроение.
-Ну раз так ,надеюсь,ты не пожалеешь.-сказал Джейк.
-Ты уже виделся с Юной?-спросила Со Ён,пытаясь перевести разговор на другую тему.
-А как же!Это я забирал ее из аэропорта.Ведь только я удостоен чести видеть ее первым.Увидеть и восхвалять все изменения произошедшие с ней за это время.
-Она сидела в аэропорту и ждала,когда ты приедешь и заберёшь ее?-спросил Мингю.
-Да.Вы должны помочь мне!-вдруг обратился он к девушкам.-Она завтра собирается на юбилей и ей сегодня нужно пройтись по любимому ТЦ в Сеуле,чтобы лично выбрать подарок.Выручайте!Не оставляйте меня ей на съедение.Вы же знаете ее,может вы поторопите ее,и она быстрее сделает выбор.
-А вот с тобой она не торопилась бы.Рассчитывай на нас!Да,дорогая?-обратился Мин Гю к Со Ён.
-Конечно!
-А где Ни-Ки?Скоро начнется пара.-спросила Исюль,оглядываясь по сторонам.
-И Хан Бин?-спросил Мин Гю.
-Он не придет,помогает с подготовкой к юбилею.-ответила Исюль.
Джейк не выдержал и похлопал ей.
-Какая осведомленность.Вижу теперь он сообщает тебе о каждом своем шаге.-возмутился Джейк.-Надо узнать у Ни-Ки поедет ли он на юбилей.
-Я после пары собираюсь позвонить ему,узнаю и сообщу вам.
-Доброе утро.-В аудиторию вошел профессор, и все поторопились занять свои места.————————————————————————————
Мои дорогие читатели,я понимаю,что выкладываю очень редко,но актив очень упал,особенно на последней главе😭😭😭
Я очень переживаю...
История стала неинтересной?Пожалуйста,напишите комментарии,поставьте звездочку,так вы меня поддерживаете и мотивируете❤️❤️❤️Постараюсь почаще выкладывать главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства взаимны.
FanfictionИсюль была всеми обожаемой единственной дочкой семьи Хэ.Все в ее жизни складывалось так,как хотела ее мама.До тех пор пока Исюль не встретила его...